3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта соответствующего решения вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за назначение и выплату компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.3.2. Специалист, ответственный за назначение и выплату компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, правильность их оформления, подготовленный проект решения о назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает его и передает руководителю уполномоченного органа (его заместителю) для принятия решения о назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 1-го рабочего дня.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) в течение 1-го рабочего дня с даты поступления заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляет их проверку и подписывает проект решения о назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проект решения об отказе в назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и возвращает специалисту уполномоченного органа для последующей работы с документами.
3.3.4. Специалист уполномоченного органа:
сшивает в личное дело представленные заявление и документы, подписанное решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Личное дело хранится в уполномоченном органе в течение 5 лет после дня прекращения предоставления государственной услуги или вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно;
при принятии решения о предоставлении государственной услуги направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 5 рабочих дней со дня его принятия;
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19.11.2013 N 137)
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, второй экземпляр указанного решения направляет заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия;
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19.11.2013 N 137)
личное дело с решением о предоставлении государственной услуги направляет уполномоченному специалисту для оформления денежной выплаты.
Срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней;
При обращении заявителя (представителя заявителя) через Портал специалист уполномоченного органа размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).
(абзац введен приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 52)
3.3.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за назначение и выплату компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проекта решения о назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проекта решения об отказе в назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.