Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2015 года N 52


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2012 N 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 10.04.2020 N 62.
____________________________________________________________________


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 91 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 30.08.2013 N 108, от 19.11.2013 N 137) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.2:

1.1.1. Изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:"

1.1.2. Подпункт "д" подпункта 1.2.8.5 изложить в следующей редакции:

"д) педагогических работников образовательных организаций.".

1.1.3. Пункт 1.2.11 изложить в следующей редакции:

"1.2.11. В соответствии с Законом Кемеровской области от 07.02.2013 N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" одному из приемных родителей, воспитывающих на основании договора (договоров) о приемной семье пятерых и более детей.".

1.1.4. Дополнить пунктом 1.2-1 следующего содержания:

"1.2-1. От имени заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).".

1.2. В пункте 1.3:

1.2.1. В подпункте 1.3.2:

1.2.1.1. Абзац второй после слов "уполномоченных органов" дополнить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)".

1.2.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".

1.2.2. Абзац третий подпункта 1.3.3 после слов "поставленном вопросе" дополнить словами "по предоставлению государственной услуги".

1.2.3. Абзац первый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.".

1.2.4. В абзаце первом подпункта 1.3.5 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить аббревиатурой "МФЦ".

1.3. В пункте 2.2:

1.3.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Территориальные органы Пенсионного фонда России в городах и районах Кемеровской области (далее - территориальные органы ПФР) участвуют в предоставлении государственной услуги в части предоставления сведений о назначении (не назначении) пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".".

1.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявитель (представитель заявителя) вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя (представителя заявителя).

Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.".

1.4. В пункте 2.5:

1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);".

1.4.2. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Законом Кемеровской области от 07.02.2013 N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" ("Кузбасс", 13.02.2013, N 26);".

1.5. В пункте 2.6:

1.5.1. В подпункте 2.6.1:

1.5.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"копию документа о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя, в том числе о назначении денежных средств на содержание ребенка, право на получение которых установлено статьей 4 Закона Кемеровской области "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" (с представлением оригиналов, если копии не заверены в установленном законодательством порядке);".

1.5.1.2. В абзаце двенадцатом слово "учреждений" заменить словом "организаций".

1.5.1.3. В абзаце четырнадцатом слова "трудовой пенсии" заменить словом "страховой пенсии".

1.5.2. В абзаце первом, втором подпункта 2.6.2 слова "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить словами "от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

1.5.3. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Портала. Документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в МФЦ следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи.".

1.6. В пункте 2.9 слова "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить словами "от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

1.7. В абзаце первом пункта 2.13 слова "(законным представителем)" заменить словами "представителем заявителя", слова "по почте" заменить словами "посредством организации федеральной почтовой связи".

1.8. Абзац пятый пункта 2.14 после слова "возможностями" дополнить словом "здоровья".

1.9. В абзаце первом пункта 3.1.1 слова "законного представителя" заменить словами "представителя заявителя", слово "указанных" исключить, слова "по почте" заменить словами "посредством организации федеральной почтовой связи".

1.10. Абзац тринадцатый пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"при отсутствии заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения. По желанию заявителя (представителя заявителя) бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка;".

1.11. В пункте 3.1.3:

1.11.1. В абзаце первом слова "по почте" заменить словами "посредством организации федеральной почтовой связи".

1.11.2. В абзаце втором слова "на почту" заменить словами "в организацию федеральной почтовой связи".

1.12. Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. При обращении заявителя посредством Портала, специалист уполномоченного органа:

1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);

2) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);

3) проверяет заявление на соответствие его оформления, проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

4) распечатывает заявление и документы;

5) направляет уведомление в электронной форме о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя на Портале, и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).".

1.13. В абзаце третьем пункта 3.2.2 слова "по почте" заменить словами "посредством организации федеральной почтовой связи".

1.14. Пункт 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителя (представителя заявителя) через Портал специалист уполномоченного органа размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).".

1.15. Подразделы 3.4, 3.4.1 - 3.4.6 изложить в следующей редакции:

"3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала


В электронной форме, в том числе с использованием Портала осуществляются, следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов;

получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения государственной услуги;

взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров.

3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге


Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих сайтов), Портале.

3.4.2. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов


Заявитель (представитель заявителя) может представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала).

3.4.3. Получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения государственной услуги


Сведения о ходе выполнения государственной услуги размещаются на Портале и направляются на адрес электронной почты заявителю (при его наличии).

3.4.4. Взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»