(с изменениями на 1 октября 2018 года)
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области от 10.09.2013 N 466, от 01.10.2018 N 594)
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 05.12.2014 N 1327, от 14.11.2015 N 1232, от 08.12.2016 N 1317, от 25.10.2017 N 1296, от 13.06.2018 N 676) Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Калужской области от 01.10.2018 N 594)
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников согласно приложению к настоящему Постановлению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 01.10.2018 N 594)
2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов