Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2015 года № 1103

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 01.12.2014 № 1790 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время»   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 18.11.2021 N 842.
____________________________________________________________________

В целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством

постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 01.12.2014 № 1790 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время» (далее - административный регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1.9 изложить в следующей редакции:

«1.1.9. Прием, проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты осуществляют:

городской центр «Семья», районные центры «Семья» - в части приема документов, оценки поступивших документов и сведений, формирования и направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия, принятия решений о постановке или об отказе в постановке на учет, направления уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, выдачи путевок и уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МАУ «МФЦ»)» - в части информирования о муниципальной услуге и графике приема граждан, приема документов, необходимых для предоставления услуги на льготных условиях оплаты, направления документов в уполномоченные на предоставление муниципальной услуги органы, выдачи уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.».

1.2. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента, Учреждений, указанных в пункте 1.1.7 настоящего административного регламента - в части приема документов, оценки поступивших документов и сведений, формирования и направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия, принятия решений о постановке или об отказе в постановке на учет, направления уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, выдачи путевок и уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

МАУ «МФЦ» - в части информирования о муниципальной услуге и графике приема граждан, приема документов, необходимых для предоставления услуги на льготных условиях оплаты, направления документов в уполномоченные на предоставление муниципальной услуги органы, выдачи уведомлений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.».

1.3. В пункте 2 таблицы в пунктах 2.6.1, 2.6.2 слова «свидетельство о рождении ребенка или паспорт ребенка в возрасте от 14 лет» заменить словами «документ, удостоверяющий личность ребенка».

1.4. Пункт 4 таблицы в пунктах 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:

4.

Документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории городского округа Самара

Оригинал и копия в 1 экз.

Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области, суд общей юрисдикции, медицинская организация, образовательное учреждение, органы внутренних дел

Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 № 670

Представляется заявителем самостоятельно или поступает посредством межведомственного взаимодействия

                                                                                                                               

1.5. В пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5, 2.7 слова «приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 27.12.2013 № 756» заменить словами «приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 № 670».

1.6. Абзац второй пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента на бумажном носителе, в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.».

1.7. Таблицу пункта 2.7 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

2.

Документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории городского округа Самара

Оригинал и копия в 1 экз.

Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области, суд общей юрисдикции, медицинская организация, образовательное учреждение, органы внутренних дел

Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 № 670

Поступает посредством межведомственного взаимодействия

                                                                                                                               

1.8. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Департамент при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МАУ «МФЦ» предоставления заявления и документов, лично представляемых заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях».

1.9. Пункт 3.2.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;».

1.10. В пункте 3.2.2.2 слова «и не позднее чем за 1 день до начала смены» исключить.

1.11. Раздел 3 дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:

«3.2.4. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия

3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

3.2.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель городского центра «Семья», районных центров «Семья».

3.2.4.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение листа заявителем не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4.4. Должностное лицо направляет в специализированные организации, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Срок направления запроса - 2 рабочих дня со дня приема заявления.

Максимальный срок для ответа уполномоченным органом не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

3.2.4.5. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

3.2.4.6. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации.

3.2.4.7. Результатом данной административной процедуры является получение ответа на запрос.

Типовой бланк запроса приведен в приложении № 12 к настоящему административному регламенту.».

1.12. Пункты 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6 считать соответственно пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7.

1.13. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Выполнение административных процедур при предоставлении на базе МАУ «МФЦ» муниципальной услуги на льготных условиях оплаты

3.3.1. Предоставление на базе МАУ «МФЦ» муниципальной услуги на льготных условиях оплаты включает в себя следующие административные процедуры:

бронирование путевки по отдыху и оздоровлению с использованием Интернет-ресурсов (http://www.gosuslugi.samregion.ru; http://suprema63.ru);

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты уполномоченным органом, первичная проверка документов;

направление заявления и приложенных к нему документов в городской центр «Семья», районные центры «Семья»;

направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги (предоставление путевки на льготных условиях оплаты) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2.Бронирование путевки по отдыху и оздоровлению с использованием Интернет - ресурсов

3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в окно приема документов МАУ «МФЦ» для формирования электронного заявления на сайте http://suprema63.ru для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.

3.3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник службы приема и выдачи документов МАУ «МФЦ», начальник отделения МАУ «МФЦ».

3.3.2.3. Сотрудник службы приема и выдачи документов МАУ «МФЦ» или специалист, осуществляющий прием документов в районном отделении МАУ «МФЦ» (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), формирует электронное заявление на сайте http://suprema63.ru и получает извещение о бронировании с информацией и реквизитами Учреждения для оплаты 20% стоимости путевки на льготных условиях оплаты.

Оплата родительского взноса и предоставление квитанции производится в течение 7 рабочих дней со дня заполнения электронного заявления.

3.3.2.4. Общее максимальное время бронирования путевки на льготных условиях оплаты не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя к сотруднику, осуществляющему прием документов.

3.3.2.5. Критерием принятия решения является обращение гражданина в МАУ «МФЦ» для формирования электронного заявления для получения муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.

3.3.2.6. Результатом данной административной процедуры является бронирование путевки на льготных условиях оплаты.

3.3.2.7. Способом фиксации административной процедуры является документ, подтверждающий бронирование путевки на льготных условиях оплаты.

3.3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты уполномоченным органом, первичная проверка документов

3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение в окно приема документов МАУ «МФЦ» заявителя, оплатившего родительский взнос, с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

3.3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник службы приема и выдачи документов МАУ «МФЦ», начальник отделения МАУ «МФЦ».

3.3.3.3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя, при технической оснащенности проверяет однократность получения путевки заявителем и осуществляет проверку комплектности документов на соответствие требованиям норм настоящего административного регламента.

3.3.3.4. Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет копии документов на их соответствие оригиналам, после чего, в установленных законом случаях, совершает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп.

3.3.3.5. При проверке комплектности документов сотрудник, осуществляющий прием документов, удостоверяется, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи должностных лиц;

текст заявления, документа написан разборчиво;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не написаны карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.3.6. При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, сотрудник, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить выявленные недостатки, прервав подачу документов, сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает документы заявителю.

В случае, если выявленные недостатки можно устранить непосредственно в МАУ «МФЦ», сотрудник, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю способы их устранения.

В случае, если заявитель не согласен устранить выявленные недостатки, сотрудник, осуществляющий прием документов, принимает документы, предупреждая заявителя о возможных препятствиях в предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.

3.3.3.7. Сотрудник, осуществляющий прием документов, вносит в базу данных сведения об оплате льготной путевки, формирует дело заявителя, оформляет заявление и прилагаемые к нему документы и передает заявление заявителю для заполнения, регистрирует в электронном журнале.

3.3.3.8. После регистрации заявления и приложенных к нему документов сотрудник, осуществляющий прием документов, в одном экземпляре оформляет расписку о приеме документов, в которой указываются:

дата регистрации документов и индивидуальный порядковый номер;

фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя;

опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документа;

наличие (в случае выявления на этапе приема документов) препятствий для предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

фамилия, имя, отчество сотрудника МАУ «МФЦ», принявшего документы, и его подпись;

справочный телефон МАУ «МФЦ», по которому заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;

адрес официального сайта МАУ «МФЦ».

3.3.3.9. Сотрудник, осуществляющий прием документов, передает заявителю корешок - расписку, расписку приобщает к заявлению и приложенным к нему документам.

3.3.3.10. Общий максимальный срок приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя к сотруднику, осуществляющему прием документов.

3.3.3.11. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

3.3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.3.3.13. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета приема граждан.

3.3.4. Направление заявления и приложенных к нему документов в городской центр «Семья», районные центры «Семья»

3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, сформированных в дело заявителя службой приема и выдачи документов МАУ «МФЦ».

3.3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник службы приема и выдачи документов МАУ «МФЦ».

3.3.4.3. Заявление и приложенные к нему документы, принятые МАУ «МФЦ» от заявителя, передаются в городской центр «Семья», районные центры «Семья» посредством курьерной доставки сотрудником МАУ «МФЦ», ответственным за доставку документов, вместе с реестром передаваемых дел, составленном в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать одного рабочего дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в МАУ «МФЦ».

3.3.4.4. Специалист городского центра «Семья», районного центра «Семья», ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии документов в реестре передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать одного рабочего дня со дня принятия специалистом учреждений документов от сотрудника МАУ «МФЦ», ответственного за доставку документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»