АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 года N 1790
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 18.11.2021 N 842, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Самарской Газете" - 20.11.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 2 октября 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации городского округа Самара от 02 октября 2015 г. № 1103
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Исполняющий обязанности Главы
Администрации городского округа
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 1 декабря 2014 года N 1790
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются проживающие на территории городского округа Самара (далее - получатели муниципальной услуги):
дети в возрасте от 6 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
дети в возрасте от 6 до 18 лет, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Получателям муниципальной услуги, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, муниципальная услуга предоставляется на льготных условиях оплаты.
1.1.3. Заявителями при взаимодействии с должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, являются законные представители всех категорий детей, являющихся получателями муниципальной услуги, или иные представители указанных детей на основании полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке (далее - заявители).
1.1.4. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в рамках настоящего административного регламента относятся:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети-инвалиды;
дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.1.5. Муниципальная услуга детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется не чаще 1 раза в течение текущего календарного года, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента.
Муниципальная услуга повторно предоставляется в течение текущего календарного года детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, на период двух или трех смен по заявлению законного представителя в течение текущего календарного года при наличии путевок, документов с обоснованием необходимости ее повторного предоставления и отсутствии иных заявлений на первичное выделение путевок для данной категории получателей в текущем календарном году.
1.1.6. Муниципальная услуга на льготных условиях оплаты предоставляется не чаще 1 раза в течение текущего календарного года.
Заявители не имеют права бронировать или получать путевку на льготных условиях оплаты, если в текущем календарном году ребенок получал путевки в летний лагерь на льготных условиях оплаты или бесплатно за счет средств бюджета Самарской области, выделяемых на эти цели.
1.1.7. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Детский оздоровительный лагерь "Волжский Артек" (далее - ДОЛ "Волжский Артек"), муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Волжанка" (далее - МАУ "Волжанка") (вместе далее - Учреждение), Администрацией городского округа Самара в лице Департамента семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) через следующие учреждения:
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Городской центр социальной помощи семье и детям" (далее - городской Центр "Семья");
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Куйбышевского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Красноглинского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Кировского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Советского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Октябрьского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Железнодорожного района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Промышленного района" (далее - районные Центры "Семья").
1.1.8. Прием, проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, а также выдачу путевок осуществляют городской Центр "Семья" и районные Центры "Семья".
1.1.9. Прием, проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты осуществляют:
городской центр "Семья", районные центры "Семья" - в части приема документов, оценки поступивших документов и сведений, формирования и направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия, принятия решений о постановке или об отказе в постановке на учет, направления уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, выдачи путевок и уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МАУ "МФЦ") - в части информирования о муниципальной услуге и графике приема граждан, приема документов, необходимых для предоставления услуги на льготных условиях оплаты, направления документов в уполномоченные на предоставление муниципальной услуги органы, выдачи уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в городском Центре "Семья" и районных Центрах "Семья";
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области http://suprema63.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.city.samara.ru;
на сайте городского Центра "Семья" http://www.gc-semya.ru;
на сайте МАУ "МФЦ" http://www.mfc-samara.ru;
в МАУ "МФЦ" - в части предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья", официальных сайтах Администрации городского округа Самара, МАУ "МФЦ", районных Центров "Семья" содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке и сроках ее предоставления, осуществляется должностными лицами Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья" при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия получателя муниципальной услуги, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.
1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, городского Центра "Семья" и районных Центров "Семья".
Консультации предоставляются:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.
1.2.6. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, используют следующие формы консультирования:
по письменному обращению;
по телефону;
при устном обращении;
в электронном виде.
1.2.7. Консультирование заявителя по письменному обращению осуществляется путем направления ответа в письменной форме на указанное обращение.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 дня с момента его поступления в Департамент, городской центр "Семья" и районный центр "Семья".
Ответ на обращение заявителя направляется почтой по адресу, указанному заявителем в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.8. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заявителя.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", ответственные за информирование по телефону, в вежливой и корректной форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, сотрудника городского Центра "Семья" или районного Центра "Семья", принявшего телефонный звонок.
Телефонные звонки от заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья". Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным, специалист Департамента, сотрудник городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением, а также требования к оформлению обращения.
1.2.9. Консультирование при устном личном обращении заявителя осуществляется посредством предоставления информации о порядке, сроках и условиях получения муниципальной услуги.
Для получения консультации время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование каждого заявителя при устном обращении специалистом Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья" не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", осуществляющий консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.2.10. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья";
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья" осуществляется посредством получения заявителем информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья".
При консультировании по электронной почте заявитель направляет обращение на электронный адрес Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения.
Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.2.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ДОЛ "Волжский Артек", МАУ "Волжанка", МАУ "МФЦ", городском Центре "Семья", районных Центрах "Семья", содержится следующая информация: