Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства умершего лица либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (с указанием почтового адреса или реквизитов банковского счета получателя государственной услуги), а также следующие документы:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)


копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;


копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;


документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;


платежные документы, подтверждающие расходы на похороны.


С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)


2.11. В случае представления документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, представителем получателя государственной услуги дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2.12. В случае, если копии документов, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.10 Административного регламента, не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.13. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть направлен в уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)


2.14. Содержание запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, должно соответствовать содержанию заявления в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем при личном обращении в уполномоченный орган вместе с документами, необходимыми для назначения пособия.