Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Прием запроса (заявления) и документов для назначения пособия и их правовая оценка при личном обращении

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)



3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства умершего лица.


Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)


3.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Продолжительность выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.


3.4. Для получения подтверждения категории умершего (погибшего) лица должностное лицо, ответственное за прием документов, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о нем в программно-техническом комплексе.


На основании выявленных сведений должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет наличие оснований для назначения пособия, наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Продолжительность выполнения действия составляет 4 минуты.


3.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.


Должностное лицо, ответственное за прием документов, подшивает документы заявителя в личное дело, на лицевой стороне которого указывает его данные (фамилия, имя, отчество, адрес), таким образом формирует личное дело получателя (далее - личное дело получателя).


Продолжительность выполнения действия составляет 2 минуты.


3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно (пункты 2.10, 2.11 Административного регламента), несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки препятствуют предоставлению государственной услуги.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.