Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Прием запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов для назначения пособия, их правовая оценка


3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.


3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)


подготавливает по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту уведомление получателя государственной услуги о регистрации направленного в электронной форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, а также при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327, от 20.09.2019 N 425)


С 01.01.2016 регистрирует поступивший запрос (заявление), в случае если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2015 N 327)


Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.


3.16. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.12 Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.8 Административного регламента.