Действующий

Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений (с изменениями на 5 апреля 2023 года)



2. Порядок формирования Списка


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.07.2018 N 542)



2.1. Для включения в Список гражданин из числа категорий, указанных в пункте 1.6 Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений (далее - Порядок предоставления единовременной социальной выплаты), нуждающийся в проведении ремонта жилого помещения лично либо через представителя, полномочия которого удостоверены доверенностью, совершенной в простой письменной форме, обращается в отдел по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района МКУ г.о. Самара "ЦОМСПН" (далее - отдел МКУ) с заявлением о включении в указанный Список по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


К заявлению прилагаются следующие документы:


копия паспорта;


копия документа, подтверждающего инвалидность 1 или 2 группы;


документы, подтверждающие регистрацию заявителя и совместно проживающих с ним лиц, указанных в заявлении, по месту жительства в городском округе Самара (для инвалидов 2 группы);


копии документов, подтверждающих личность и подтверждающих полномочия представителя (в случае обращения через представителя).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 14.02.2023 N 118)


Оригиналы данных документов предоставляются заявителем (представителем заявителя) на приеме для обозрения специалисту отдела МКУ и подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).


Заявление с приложенными документами регистрируется во время приема заявителя (представителя заявителя) специалистом отдела МКУ в журнале регистрации и в прикладном программном обеспечении "Очередность" (далее - ППО "Очередность") в хронологическом порядке согласно дате и времени подачи заявления.


В случае непредставления заявителем - инвалидом 2 группы документов, подтверждающих регистрацию заявителя и совместно проживающих с ним лиц, указанных в заявлении, по месту жительства в городском округе Самара, специалист отдела МКУ в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).


В случае указания в заявлении сведений об отсутствии лиц, совместно проживающих и зарегистрированных с заявителем-инвалидом 2 группы, документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.


Заявитель несет ответственность за достоверность самостоятельно представленных сведений и документов.


Отдел МКУ в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления (в случае представления заявителем полного пакета документов) либо со дня получения ответа на запрос (в случае, указанном в абзаце девятом настоящего пункта) проверяет представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа во включении заявителя в Список, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 15.01.2021 N 6, от 14.02.2023 N 118)