В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений" согласно приложению.
2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 17.06.2015 N 630 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений" (далее - постановление) следующие изменения:
2.1. В приложении N 1 к постановлению:
1) абзац шестой пункта 2.5 после слов "личность и" дополнить словом "подтверждающих";
2) в пункте 2.5.2 слово "абзаце" заменить словами "абзацах четвертом,", слова "запрос" заменить словом "запросы";
3) в пункте 2.7 слово "запрос" заменить словом "запросы";
4) пункт 3.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка.".
2.2. В приложении N 3 к постановлению:
1) в пункте 2.1:
абзац шестой после слов "личность и" дополнить словом "подтверждающих";
в абзаце двенадцатом слово "указанный" заменить словом "указанных";
2) пункт 2.2 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.7 Порядка предоставления единовременной социальной выплаты.
При отсутствии оснований для отказа во включении заявителя в Список специалист отдела МКУ в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список в отделе МКУ (в случае представления заявителем полного пакета документов) либо со дня получения ответа на запрос (в случае, указанном в абзаце девятом пункта 2.1 настоящего Порядка) направляет заявителю письменное уведомление о включении заявителя в Список.".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава
городского округа
Е.В.ЛАПУШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА, НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении единовременной социальной выплаты инвалидам на ремонт жилых помещений (далее - единовременная социальная выплата).
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - также заявители) являются следующие категории граждан Российской Федерации, имеющих постоянную регистрацию в городском округе Самара и проживающих на территории городского округа Самара:
1) одиноко проживающие инвалиды 2 группы;
2) инвалиды 1 группы.
1.1.3. К получателям муниципальной услуги не относятся:
1) инвалиды, зарегистрированные и находящиеся на полном государственном обеспечении в пансионатах и геронтологических центрах;
2) лица, относящиеся к категории "ребенок-инвалид".
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
в муниципальном казенном учреждении городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - МКУ);
в отделе по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района МКУ (далее - отдел МКУ);
на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МКУ, отделов МКУ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МКУ, отдела МКУ при личном обращении заявителя в Департамент, МКУ, отдел МКУ, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МКУ и отделах МКУ, в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в раздаточных информационных материалах (буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru.
1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МКУ, отдела МКУ.
Консультации предоставляются:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.2.6. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
консультирование при устном личном обращении;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством письменного обращения;
консультирование по телефону.
1.2.7. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица осуществляется в Департаменте, МКУ, отделе МКУ посредством предоставления информации.