Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области" (с изменениями на 12 сентября 2018 года)



3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01.10.2014 N 314-п)



3.5.1 - 3.5.1.7. Исключены. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2017 N 282-п.


3.5.1.8. Утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01.07.2015 N 239-п.


3.5.2. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.


3.5.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.


3.5.2.2. При получении заявления о предоставлении государственной услуги и документов от заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и приложенные к нему документы в электронном журнале.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.5.2.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятое и зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.


3.5.2.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.


3.5.2.5. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Специалист министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5.2.6. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и приложенных к нему документов осуществляется министерством в порядке, установленном подразделами 3.1 - 3.4 настоящего Административного регламента.


Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.


3.5.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ.


3.5.2.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, доставка заявления и приложенных к нему документов в министерство.