1. Поставщик социальных услуг располагает необходимым количеством представителей поставщика социальных услуг, осуществляющих полустационарное обслуживание, в соответствии со штатным расписанием.
2. Представитель поставщика социальных услуг имеет профессиональную подготовку, квалификацию и опыт работы, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей, с учетом требований профессиональных стандартов.
3. Представители поставщика социальных услуг имеют профессиональное образование, квалификационные аттестаты (требование применяется только к государственным поставщикам социальных услуг).
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 09.12.2020 N 983)
4. Квалификация представителей поставщика социальных услуг обеспечивается посредством обучения, переподготовки, повышения квалификации на курсах или иными действенными способами не реже одного раза в 5 лет (требование применяется только к государственным поставщикам социальных услуг).
5. Поставщиком социальных услуг для каждого представителя разработаны и действуют должностные инструкции, устанавливающие его права и обязанности.
6. Представители поставщика социальных услуг аттестованы в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7. Поставщиком социальных услуг разработан и реализуется план повышения уровня профессиональной компетенции представителей поставщика социальных услуг, учитывающий необходимость повышения их компетенции.
8. Представители поставщика социальных услуг обладают высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствуются в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.