1. Решение о предоставлении полустационарного обслуживания принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
ИППСУ, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;
для получателей социальных услуг в целях реабилитации и абилитации - выписка из медицинской карты амбулаторного больного, выданная медицинской организацией по месту жительства, содержащая полный диагноз, медицинское заключение о наличии показаний и об отсутствии противопоказаний для получения социальных услуг в целях реабилитации и абилитации, перечень которых утверждается приказом уполномоченного органа, а также данные медицинского обследования, полученные не ранее чем за 30 календарных дней до дня начала предоставления социальных услуг в целях реабилитации и абилитации.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 09.12.2020 N 983)
2. Перечень документов, необходимых для предоставления полустационарного обслуживания, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, его законный представитель, и документов, которые в соответствии со статьей 6 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальных услуг (его законным представителем) по собственной инициативе, утверждается постановлением Правительства Самарской области.