Действующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области (с изменениями на 9 августа 2024 года)



2.4. Показатели качества и оценка результатов предоставления полустационарного обслуживания


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 09.12.2020 N 983)



Показателями качества предоставления полустационарного обслуживания (далее - качество обслуживания) являются:


соответствие полустационарного обслуживания, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания;


доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.14 настоящего Порядка, к деятельности поставщика социальных услуг;


доля получателей социальных услуг в общем количестве получателей социальных услуг, которым поставщик социальных услуг предоставил социальное полустационарное обслуживание по 2 уровню требований к качеству обслуживания;


доля получателей социальных услуг, удовлетворенных результатом предоставления поставщиком социальных услуг полустационарного обслуживания, в числе опрошенных получателей социальных услуг;


среднее количество обоснованных жалоб на одного получателя социальных услуг при предоставлении полустационарного обслуживания поставщиком социальных услуг;


наличие действующих лицензий по лицензируемым видам деятельности у поставщика социальных услуг.


Предоставление полустационарного обслуживания оценивается исходя из двух уровней требований к качеству обслуживания:

2 уровень

-

предоставление полустационарного обслуживания соответствует требованиям к качеству обслуживания;

1 уровень

-

предоставление полустационарного обслуживания не соответствует требованиям к качеству обслуживания


Уровни требований к качеству обслуживания определяются с использованием следующих критериев:


доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.14 настоящего Порядка, к деятельности поставщика социальных услуг;


оценка удовлетворенности получателей социальных услуг полустационарным обслуживанием по результатам внутреннего контроля качества обслуживания;


наличие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на предоставление полустационарного обслуживания.


Качество предоставления социальных услуг оценивается по двум уровням соответствия требованиям к качеству предоставления услуги: