(в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. № 82-п)
(в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
рассмотрение заявления;
проведение обучения;
выполнение процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме. (абзац внесен Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявление может быть:
подано лично при посещении заявителем Самарской школы управления АПК или Международного учебно-информационного центра;
направлено в Самарскую школу управления АПК или Международный учебно-информационный центр по почте, электронной почте, через официальный
Интернет-сайт (http://mcx.samregion.ru) либо с помощью факсимильной связи; (абзац в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. № 82-п)
предоставлено посредством заполнения заявителем электронных форм на портале государственных и муниципальных услуг;
подано через МФЦ.
3.1.2. В случае обращения (в том числе в электронной форме) заявителя с заявлением в Самарскую школу управления АПК или Международный учебно-информационный центр в рамках рассматриваемой административной процедуры применяются положения пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
уточняет предмет заявления заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
регистрирует заявление в Электронном журнале, присваивает заявителю индивидуальный порядковый номер и оформляет расписку о приеме заявления;
передает заявление сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Самарскую школу управления АПК, Международный учебно-информационный центр;
направляет в адрес заявителя расписку о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 30 минут при представлении заявления заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ и одного дня при получении заявления по почте, от курьера или экспресс-почтой.
Заявление доставляется в Самарскую школу управления АПК или Международный учебно-информационный центр (в зависимости от адресата указанного в заявлении) сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов в указанные учреждения. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается МФЦ, но не может превышать трех дней с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением в МФЦ или поступления в МФЦ заявления по почте, от курьера или экспресс-почтой.
Должностное лицо Самарской школы управления АПК или Международного учебно-информационного центра, осуществляющее прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленного заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Прием поступившего из МФЦ заявления заявителя осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием заявления, является штатным сотрудником Самарской школы управления АПК или Международного учебно-информационного центра.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
прием поданного заявления;
регистрация заявления в Журнале учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственной услуги (далее - журнал учета заявлений) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в части заполнения граф 1 - 3. (абзац в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. № 82-п)
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления в соответствии с предыдущим абзацем.
Способом фиксации результата исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений.
3.1.5. Срок выполнения описанной в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента административной процедуры не превышает 30 минут с момента поступления заявления.
3.1.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления в журнале учета заявлений является факт поступления заявления в Самарскую школу управления АПК или Международный учебно-информационный центр.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрационной записи в журнале учета заявлений (заполнение граф 1 - 3).
3.2.2. Должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления, является штатным сотрудником Самарской школы управления АПК или Международного учебно-информационного центра.
3.2.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры должностным лицом Самарской школы управления АПК и Международного учебно-информационного центра осуществляются следующие административные действия:
устанавливаются соответствие (несоответствие) заявителя условиям, указанным в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, в случае если заявление подается от имени организации;
устанавливается возможность обучения по программе, указанной заявителем в заявлении.
3.2.4. В случае наличия предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается письменно об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием предусмотренного настоящим Административным регламентом основания отказа.
Способом фиксации результата исполнения данной административной процедуры является запись в журнале учета заявлений в графе 5.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Самарской школы АПК или Международного учебно-информационного центра включает заявителя в состав учебной группы.
Способом фиксации результата исполнения данной административной процедуры является запись в журнале учета заявлений в графе 4.
3.2.6. Срок выполнения описанной в пунктах 3.2.3 - 3.2.5 настоящего Административного регламента административной процедуры не превышает 2 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Уведомление о принятом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.2.6 настоящего Административного регламента решении направляется заявителю почте и электронной почте (при указании заявителем адреса электронной почты) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
3.3. Проведение обучения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрационной записи в журнале учета заявлений (заполнение графы 4).
3.3.2. Директор Самарской школы АПК и директор Международного учебно-информационного центра утверждают необходимую для проведения обучения документацию.
При выполнении данной административной процедуры директором Самарской школы АПК и директором Международного учебно-информационного центра назначаются должностные лица из числа штатных сотрудников соответствующего учреждения, которые осуществляют следующие административные действия:
организация учебных занятий;
проведение итоговой аттестации обучающихся в установленной форме;
выдача документа установленного образца в случае успешного прохождения аттестации.
Организация учебных занятий в Самарской школе АПК и Международном учебно-информационном центре осуществляется в соответствии с Уставом соответствующего учреждения посредством обучения заявителя на курсах повышения квалификации, семинарах, в том числе с выездом к заявителю в случае проведения консультативного практикума и практического обучения.
3.3.3. Срок выполнения описанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента административной процедуры определяется программой обучения и расписанием учебных занятий.
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем документа установленного образца в случае успешного прохождения итоговой аттестации.
Способом фиксации результата исполнения данной административной процедуры является запись в журнале учета заявлений в графе 6.
3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Самарскую школу управления АПК или Международный учебно-информационный центр посредством автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме. (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
3.4.2. Должностное лицо, осуществляющее регистрацию заявления, является сотрудником Самарской школы управления АПК или Международного учебно-информационного центра. (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
а) регистрация заявления в журнале учета заявлений (заполнение граф 1 - 3);
б) подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса).
Максимальный срок выполнения данных административных действий составляет не более одного рабочего дня.
3.4.3. После регистрации заявления в Самарской школе управления АПК или Международном учебно-информационный центре должностное лицо, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные подразделом 3.2 настоящего Административного регламента. (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
3.4.4. По итогам рассмотрения заявления в электронной форме заявителю направляется: (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (при наличии электронного адреса) в течение одного дня со дня принятия решения;
уведомление о включении заявителя в состав учебной группы с указанием места, даты, времени проведения обучения и (или) выезда к заявителю в случае проведении консультативного практикума и практического обучения (при наличии электронного адреса).
3.4.5. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления в Самарскую школу управления АПК или Международный учебно-информационный центр посредством автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме. (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного заявления, направление уведомлений заявителю. (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
3.4.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления заявителя в журнале учета заявлений (заполнение граф 4 - 5). (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01 октября 2014 г. № 314-п)
3.5. Для предоставления государственной услуги не требуется получение документов от иных государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.