Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 06.09.2013 №453 «О государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области»

Приложение
к постановлению Правительства Самарской области
от 29.10.2014 №666

Положение о государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области»

1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила создания и функционирования государственной информационной системы Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области» (далее - Система).
     Система предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, осуществления закупок для обеспечения нужд Самарской области, а также отдельных видов юридических лиц, осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров.
     1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2012 № 425 «О создании, развитии (модернизации) и эксплуатации государственных информационных систем Самарской области».
     1.3. Оператором Системы является государственное казенное учреждение Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными системами и ресурсами Самарской области».
     1.4. Участниками Системы являются Главное управление организации торгов Самарской области (далее - уполномоченный орган), служба государственного финансового контроля Самарской области, а также главные распорядители средств областного бюджета, государственные заказчики, бюджетные учреждения Самарской области и муниципальные заказчики, государственные унитарные предприятия, автономные учреждения, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Самарской области в совокупности превышает пятьдесят процентов (далее - заказчики Самарской области).
     1.5. Система является элементом инфраструктуры электронного правительства Самарской области и предназначена для обеспечения:
     планирования закупок для нужд Самарской области на три года;
     планирования закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
     интеграции процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с электронными площадками, отобранными в целях проведения электронных процедур;
     осуществления мониторинга закупок товаров, работ услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров;
     автоматизации процессов планирования закупок, формирования и размещения информации о закупках заказчиков Самарской области, в том числе в рамках Закона о закупках;
     проведения заявочной кампании (электронного документооборота заявок от заказчиков Самарской области):
     публикации открытых данных по планированию, определению поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнению заключенных государственных контрактов на сайте Главного управления организации торгов Самарской области.

2. Основные принципы функционирования Системы и её структура


     2.1. Основными принципами функционирования Системы являются:
     автоматизация и информационно-аналитическая поддержка планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров для государственных нужд и нужд заказчиков Самарской области, а также осуществление мониторинга закупок товаров, работ услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров;
     открытость и прозрачность, которые обеспечиваются свободным и безвозмездным доступом к открытой части информации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Самарской области, размещенной на сайте Главного управления организации торгов Самарской области;
     использование единых принципов и подходов, предусмотренных Законом о контрактной системе, а также Законом о закупках.
     2.2. Основными структурными элементами Системы являются подсистемы:
     интеграции с внешними системами (Общероссийским официальным сайтом (с 2016 года - единая информационная система), электронными торговыми площадками, автоматизированными системами исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Самарской области);
     формирования и ведения заказчиками Самарской области плана закупок на три года;
     формирования и ведения плана-графика закупок, плана закупки товаров, работ, услуг;
     проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
     формирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках;
     формирования, учета и обработки сведений о заключенных государственных контрактах, гражданско-правовых договорах;
     формирования и анализа маркетинговой информации;
     формирования отчетности и генерации документов;
     планирования и организации работ специалистов уполномоченного органа.

3. Информация, содержащаяся в Системе

Система содержит следующие типы информации:

среднесрочные планы закупок на три года;

план-график закупок на финансовый год, план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее одного года;

информация о реализации планов закупок и план-графиков;

информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками Самарской области;

сведения о заключенных контрактах, гражданско-правовых договорах (их изменении), исполнении (расторжении);

сведения из реестра банковских гарантий;

сведения из реестра недобросовестных поставщиков;

иная информация и документы, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе, Законом о закупках.


4. Эксплуатация Системы


     4.1. Оператор Системы обеспечивает:
     бесперебойное функционирование Системы в соответствии с законодательством в области информации, информационных технологий и защиты информации;
     защиту документов и информации, размещаемых в Системе, от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий с момента их поступления в Систему;
     доступ к Системе участников Системы в соответствии с системой ролей;
     применение в Системе усиленной квалифицированной электронной подписи в целях обеспечения взаимодействия с внешними информационными системами, аутентификации и авторизации участников системы и защиты информации.
     4.2. Информация и документы хранятся в Системе в течение 10 лет по окончании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
     4.3. Участники Системы несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность информации и документов, размещаемых ими в Системе.
     4.4. Использование Системы осуществляется на безвозмездной основе на основании порядка взаимодействия участников Системы.
     4.5. Информационный обмен осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия участников Системы.