____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.11.2018 N 611, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru - 25.12.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 ноября 2017 года)
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.09.2014 N 521, от 21.09.2015 N 498, от 19.01.2017 N 21, от 09.11.2017 N 583)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в комплексном центре социального обслуживания населения".
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.09.2014 N 521, от 21.09.2015 N 498, от 19.01.2017 N 21, от 09.11.2017 N 583)
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в комплексном центре социального обслуживания населения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социального обслуживания гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - социальное обслуживание), в комплексном центре социального обслуживания населения.
Используемое в настоящем Административном регламенте понятие "трудная жизненная ситуация" установлено в пункте 4 статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", а понятие "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" - в статье 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в комплексном центре социального обслуживания населения" (далее - государственная услуга), создания необходимых условий для получателей государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются проживающие на территории Самарской области:
граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которая объективно нарушает их жизнедеятельность по причинам безработицы, малообеспеченности, жестокого обращения в семье, отсутствия определенного места жительства, которую они не могут преодолеть самостоятельно;
несовершеннолетние граждане в возрасте от 0 до 18 лет: дети с ограниченными возможностями; дети, проживающие в малообеспеченных семьях; дети, проживающие в семьях с неблагоприятным психологическим микроклиматом, где родители или законные представители несовершеннолетних недолжным образом исполняют свои обязанности по их воспитанию, содержанию и развитию; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
отдельные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которая объективно нарушает их жизнедеятельность по причинам безработицы, малообеспеченности, отсутствия определенного места жительства, которую они не могут преодолеть самостоятельно.
Получатели государственной услуги вправе обратиться лично или через представителя, действующего на основании оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности. Получатели государственной услуги и их представители являются заявителями.
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области, осуществляющем контроль за предоставлением государственной услуги (далее - министерство);
в государственном казенном учреждении Самарской области "Безенчукский комплексный центр социального обслуживания населения "Дом детства" (Безенчукский район Самарской области), осуществляющем предоставление государственной услуги (далее - Учреждение);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.minsocdem.samregion.ru/ (далее - официальный сайт министерства); и на официальном сайте учреждения - http://semja-samara.ru (далее - официальный сайт учреждения);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - социальный портал министерства) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф;
на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru.
1.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
1.5. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и Учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, содержится на официальном сайте министерства, а также в помещениях Учреждения, на информационных стендах, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions.
1.6. На информационном стенде в помещениях Учреждения, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения специалистов Учреждения;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Учреждения и других лиц министерства, предоставляющего государственную услугу.
1.7. Консультации предоставляются специалистами Учреждения по следующим вопросам:
категории получателей услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Учреждения, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Заявители, представившие в Учреждение документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
1.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.