Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре диагностики и консультирования" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в учреждение посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.26. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.27. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов:


регистрирует поступивший запрос (заявление) заявителя в Журнале регистрации заявлений по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе.


Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в учреждении.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.28. После представления заявителем в учреждение документов на бумажных носителях, указанных в пунктах 2.6 - 2.9 настоящего Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.


3.29. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента поступления в учреждение посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.30. Критерием принятия решения при предоставлении государственной услуги в электронной форме является наличие запроса (заявления) в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.


3.31. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного запроса (заявления) и документов, уведомление заявителя о необходимости предоставления документов на бумажных носителях.


3.32. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений.