(введен Приказом министерства социально-демографической и
семейной политики Самарской области
3.32.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственных запросов, является поступление в учреждение запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в учреждении документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления Федеральной миграционной службы по Самарской области.
3.32.2. Сведения о регистрации получателя государственной услуги по месту жительства или месту пребывания на территории Самарской области запрашиваются в Управлении Федеральной миграционной службы по Самарской области.
Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, указанные в настоящем пункте Административного регламента, является должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов.
3.32.3. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, подготавливает и направляет запросы в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о предоставлении документа либо информации, указанной в пункте 2.10 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.32.4. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.32.2 настоящего Административного регламента, - 2 рабочих дня. Данные запросы направляются в соответствующий орган в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.32.5. Предельный срок для ответа на запросы определяется в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.32.6. Направление межведомственных запросов в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов учреждения либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом учреждения, ответственным за прием документов, рассматривающим запрос (заявление), осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером под расписку.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: