____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.11.2018 N 611, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru - 25.12.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 ноября 2017 года)
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.09.2014 N 520, от 21.09.2015 N 498, от 19.01.2017 N 21, от 09.11.2017 N 583)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре диагностики и консультирования".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 29.06.2010 N 1436 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития по исполнению государственной услуги "Предоставление социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых услуг государственными учреждениями Самарской области - центрами диагностики и консультирования".
3. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЦЕНТРЕ ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.09.2014 N 520, от 21.09.2015 N 498, от 19.01.2017 N 21, от 09.11.2017 N 583)
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре диагностики и консультирования" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре диагностики и консультирования" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур).
Административный регламент направлен на оптимизацию (повышение качества и доступности) предоставления государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются проживающие на территории Самарской области несовершеннолетние лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию (дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии) и их законные представители.
Понятие "трудная жизненная ситуация" установлено статьей 3 Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", а понятие "ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации" - в статье 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются отдельные получатели государственной услуги (несовершеннолетние лица в возрасте старше 14 лет, законные представители несовершеннолетних лиц) и их уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.
1.3. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве социально-демографической и семейной политики развития Самарской области (далее - министерство);
в государственном бюджетном учреждении Самарской области "Центр диагностики и консультирования Самарской области", осуществляющем административные процедуры (далее - учреждение);
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://minsocdem.samregion.ru (далее - официальный сайт министерства);
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - социальный портал министерства) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф;
на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск (далее - интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.
1.4. Сведения о местах нахождения, графике работы по приему граждан, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет министерства и учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions.
1.5. Карта-схема месторасположения учреждения, график работы по приему граждан, информация о справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты министерства и учреждения, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также образцы заявлений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, содержатся на информационных стендах в помещениях учреждения.
1.6. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и учреждения на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям граждан, включая обращение в электронном виде на социальном портале министерства.
1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
график работы, время приема специалистов государственного учреждения и должностных лиц министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
права законных представителей несовершеннолетних получателей, связанные с прохождением обучения несовершеннолетнего по основным общеобразовательным программам: знакомиться с содержанием образования; используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями; оценками успеваемости; получать информацию обо всех видах планируемых и проведенных обследований (психологических, психолого-педагогических) в соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 12, пп. 4, 6 п. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
порядок и условия предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки осуществления отдельных административных процедур по предоставлению государственной услуги.
1.8. Заявители, представившие в учреждение документы, необходимые для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.