2.8. Для получения государственной услуги заявитель из числа граждан, перечисленных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 Административного регламента, должен самостоятельно представить в уполномоченный орган:
запрос (заявление) по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
- специального удостоверения инвалида;
абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 638;
- копии заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.
2.9. Для получения государственной услуги заявитель из числа нетрудоспособных иждивенцев (либо их представителей), указанных в подпункте "г" пункта 1.3 Административного регламента, представляет в уполномоченный орган:
запрос (заявление) по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (получателя);
- копии свидетельства о смерти кормильца;
абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20.09.2019 N 425;
- документов, подтверждающих наличие у кормильца нетрудоспособных иждивенцев (свидетельство о рождении детей, пенсионное удостоверение; справка об установлении инвалидности, трудовая книжка; другие документы).