(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2019 N 194, от 28.12.2021 N 838)
При обращении заявителя в электронной форме
Заявителю ________________________________,
проживающему по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
Бланк уполномоченного органа
УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
от ________________
Уведомляем Вас о том, что__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, в которое
обратился заявитель)
принято Ваше заявление о назначении доплаты к пенсии.
Дата и порядковый номер регистрации Вашего заявления "__"_______г. N _____.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до "___"
______________ г. (указывается срок 20 дней со дня регистрации заявления)
представить непосредственно в уполномоченный орган на личном приеме
следующие документы (для получения государственной услуги заявитель (лица,
указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 Административного регламента):
- копии документов о награждении орденами, знаком отличия Самарской
области "Материнская доблесть" I степени либо о присвоении почетного
звания, о получении государственной премии, о назначении персональной
пенсии союзного, республиканского и местного значения;
- иные документы, свидетельствующие о заслугах заявителя перед
Самарской областью (грамота, благодарственное письмо, орденская книжка,
удостоверение на почетное звание и т.д.);
для получения государственной услуги заявитель (лица, указанные в
подпункте "г" пункта 1.3 Административного регламента):