(введен Приказом министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области от 15.05.2019 N 194)
2.1.1. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство - в части правовой оценки документов на установление доплаты к пенсии, подготовки и внесения документов на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью (далее - Комиссия), организации выплаты доплаты к пенсии, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении выплаты доплаты к пенсии в отношении граждан, указанных в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, уведомления о принятом решении в отношении получателей государственной услуги, указанных в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
органы законодательной (представительной), исполнительной власти области и органы местного самоуправления области - в части приема документов на установление доплаты к пенсии от заявителя, формирования пакета документов заявителя, подготовки ходатайства, направления документов в министерство;
МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (комплексного запроса), формирования пакета документов заявителя, направления документов в учреждения;
учреждение - в части приема и заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, формирования пакета документов заявителя, направления их в министерство, формирования и направления корректуры в министерство, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении выплаты доплаты к пенсии в отношении граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, уведомления о принятом решении получателей государственной услуги, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - территориальные органы ПФР) - в части представления сведений о размере пенсий (установленных заявителю) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, и сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года);
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265, от 28.12.2021 N 838)
кредитные организации - в части открытия банковского счета и выдачи доплаты к пенсии;
Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части предоставления сведений о получении, назначении, прекращении выплат или неполучении пенсии лицом, проходившим службу в органах внутренних дел Российской Федерации;
Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации - в части предоставления сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний;
Министерство обороны Российской Федерации - в части предоставления сведений о размере получаемой пенсии военнослужащих;
Федеральная служба безопасности Российской Федерации - в части предоставления сведений о размере получаемой пенсии;