Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2019 N 194)



2.12. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваются по межведомственному запросу министерством или учреждением, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относится информация о получении пенсии, сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, сведения о рождении детей, сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года).


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 338, от 11.09.2017 N 441, от 31.05.2021 N 265, от 28.12.2021 N 838)


2.13. Документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.


(п. 2.13 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2021 N 265)