2.33. Для получения государственной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271; в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)
2.33.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.33.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченные органы на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный, Социальный порталы, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют заявителя путем направления электронного сообщения в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно.
(п. 2.33.2 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)
2.34. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.
2.35. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838.