2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту. При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а также иные документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы и трудовой стаж на территории Самарской области за периоды до 01.01.2020;
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.12.2018 N 646, от 28.12.2021 N 838)
б) заявление о получении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет путем перечисления на счет, открытый в кредитной организации, или через отделения почтовой связи с учетом выбора гражданином способа получения доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
(пп. "б" в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)
В случае упразднения (ликвидации) государственного органа заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет подается руководителю государственного органа, которому переданы функции ликвидированного государственного органа.
2.9. Должностное лицо уполномоченного органа приобщает к представленным документам:
личный листок по учету кадров (копия);
справку о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания);
справку об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы;
справку об исчислении трудового стажа на территории Самарской области по форме согласно Приложению 4.1 к Административному регламенту;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.12.2018 N 646)