Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту. При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а также иные документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы и трудовой стаж на территории Самарской области за периоды до 01.01.2020;


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.12.2018 N 646, от 28.12.2021 N 838)


б) заявление о получении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет путем перечисления на счет, открытый в кредитной организации, или через отделения почтовой связи с учетом выбора гражданином способа получения доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)


В случае упразднения (ликвидации) государственного органа заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет подается руководителю государственного органа, которому переданы функции ликвидированного государственного органа.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.09.2017 N 441)


2.9. Должностное лицо уполномоченного органа приобщает к представленным документам:


личный листок по учету кадров (копия);


справку о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания);


справку об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы;


справку об исчислении трудового стажа на территории Самарской области по форме согласно Приложению 4.1 к Административному регламенту;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.12.2018 N 646)