Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является отсутствие в министерстве сведений о размере и виде пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю), сведений о трудовой деятельности за период после 01.01.2020.


(п. 3.19 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)


3.20. Сведения о размере и виде пенсий (установленных территориальными органами ПФ РФ заявителю), сведения о трудовой деятельности за период после 01.01.2020 запрашиваются министерством в территориальных органах ПФ РФ.


(п. 3.20 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)


3.21. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.


Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.20 Административного регламента, является должностное лицо министерства, рассматривающее запрос (заявление), в частности, от министерства право направлять запрос имеют следующие категории должностей: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)


3.22. Должностное лицо министерства подготавливает и направляет запросы в территориальные органы ПФР, а также получает ответы на запросы в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, за исключением невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838)


3.23. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.20 Административного регламента - 5 рабочих дней со дня поступления в министерство запроса (заявления) и полного пакета документов. Данный запрос направляется в территориальные органы ПФР в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)


3.24. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 838.


3.25. Результатом выполнения административной процедуры является получение от территориальных органов ПФР сведений о размере и виде пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю) и о трудовой деятельности за период после 01.01.2020.