2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) либо в МФЦ заявление о назначении ежемесячной доплаты по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а также следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- удостоверение "Участник действий подразделений особого риска";
- трудовую книжку.
При обращении за получением государственной услуги заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных.
В случае представления уполномоченным лицом заявителя документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством, а также письменное согласие уполномоченного лица на обработку его персональных данных.
Документы, необходимые для назначения ежемесячного социального пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.06.2015 N 300)
2.10. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган.
в форме документа на бумажном носителе, представляемого заявителем при личном обращении;
в форме электронного документа путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.