Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Прием запроса (заявления) для предоставления ежемесячной доплаты при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)



3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.06.2015 N 300)


при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) или по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.06.2015 N 300, от 12.11.2019 N 527)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.16. После представления на личном приеме (вне очереди или по предварительной записи на определенное время) заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.7 Административного регламента, и формирует личное дело заявителя.


3.17. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.


3.18. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и (или) необходимых документов, уведомление заявителя о регистрации запроса (заявления).


3.19. Способом фиксации административной процедуры является внесение записи о регистрации запроса (заявления) в Журнал регистрации заявлений в ПК "МРН".


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.06.2015 N 300)