Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим гражданам из подразделений особого риска" (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Общие сведения о государственной услуге


1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим гражданам из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии неработающим гражданам из подразделений особого риска (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.10.2013 N 591, от 12.11.2019 N 527)


Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, представляемых заявителем, снижения количества взаимодействия заявителя с должностными лицами, в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.10.2013 N 591)


Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)


1.2. Получателями (заявителями) государственной услуги являются неработающие граждане из подразделений особого риска, проживающие на территории Самарской области, получающие пенсию.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 17.06.2016 N 282)


За получением ежемесячной доплаты к пенсии от имени заявителей имеют право обратиться уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.