2.27. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность граждан своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.06.2015 N 300)
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 226)
2.28. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного Административным регламентом срока в общем количестве исполненных заявлений;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве поданных жалоб.
2.29. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.