Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Формирование и направление межведомственных запросов


3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является непредставление заявителем документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и указанных в пункте 2.16 Административного регламента.


3.35. Справка (информация) о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии), необходимая в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637)


Документ (информация) об участии в боевых действиях, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается в военном комиссариате Самарской области Министерства обороны Российской Федерации, в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области, в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области, в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, в Управлении Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области.


3.36. Должностным лицом (либо сотрудником МФЦ), имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.35 Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление) (либо сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов), в частности, от уполномоченных органов право направлять запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат или сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, подготавливает и направляет запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает документы (информацию) в составе ответа на запрос, указанные в пункте 3.35 Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.


3.38. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.35 Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Направление межведомственного запроса и получение ответа на него осуществляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


3.39. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем может быть заполнен опросный лист (приложение 8 к Административному регламенту).


Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.


3.40. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;