Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, родившим четверых и более детей одновременно" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а также следующие документы:


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


- свидетельства о рождении четверых детей, которые родились одновременно;


- справку с места жительства детей о совместном проживании с родителями. С 31.12.2014 в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий регистрацию детей с родителями по месту жительства в Самарской области, указанному в заявлении, то сведения (информация) о государственной регистрации детей и их родителей по месту жительства в Самарской области подлежит запросу посредством межведомственного взаимодействия.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.12.2014 N 653)


При обращении за получением государственной услуги заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных.


В случае представления уполномоченным лицом заявителя документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством, а также письменное согласие уполномоченного лица на обработку его персональных данных.


Документы, необходимые для назначения ежемесячного социального пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.10.2015 N 565)


2.11. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.