Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с представлением следующих документов:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)


а) копия трудовой книжки;


б) иные документы (удостоверение, партийный билет и т.п.), подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области;


в) заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.


2.9. Документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


В случае подачи документов через представителей представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.


С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)


2.10. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом министерства или МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)


Запрос (заявление) о назначении доплаты к пенсии оформляется в единственном подлинном экземпляре - оригинале и подписывается заявителем.


2.11. Запрос (заявление) представляется в министерство по выбору заявителя: