Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)



2.12. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемы по межведомственному запросу министерством, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относится справка о размере пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)


2.13. Документ, указанный в пункте 2.12 Административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)