Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ


(введен Приказом министерства сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области

от 15.08.2014 N 266-п)



3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ является обращение заявителя с заявлением и документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента в МФЦ.


3.6.2. При получении от заявителя необходимых документов для предоставления государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в электронном журнале.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.6.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.


3.6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и пакет документов, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.


Заявление и приложенные документы направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


3.6.5. Пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сформированный сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, делает отметку на втором экземпляре сопроводительного письма о принятии представленных документов, которое возвращается в МФЦ.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6.6. После получения заявления и пакета документов из МФЦ должностное лицо министерства осуществляет действия, описанные в пунктах 3.1.2 - 3.1.5 настоящего Административного регламента.


Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.


3.6.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 3 дней с момента обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.


Критериями принятия решения является наличие пакета документов из МФЦ, которые необходимы для предоставления государственной услуги.


3.6.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов в министерстве.