Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов Департаментом и отделами МКУ

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)



3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина или его законного представителя в Департамент или отдел МКУ с заявлением о предоставлении единовременной материальной помощи с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление должно быть подано по месту жительства либо месту пребывания гражданина не позднее трех месяцев со дня произошедшего стихийного бедствия (чрезвычайной ситуации).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182)


3.4.2. Должностное лицо Департамента, сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сличает оригиналы документов с их копиями. В случае если копии не заверены, заверяет копии документов.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182, от 09.04.2019 N 208)


3.4.3. Если документы, представленные заявителем, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо Департамента, сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, информирует об этом заявителя и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182, от 09.04.2019 N 208)


3.4.4. В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями должностное лицо Департамента, сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182, от 09.04.2019 N 208)


При изъявлении заявителем желания забрать документы должностное лицо Департамента, сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, возвращает ему документы.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182, от 09.04.2019 N 208)


3.4.5. Должностное лицо Департамента, сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182, от 09.04.2019 N 208)


порядкового номера записи;


даты и времени приема;