5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (совершенных) в ходе рассмотрения заявления должностными лицами Департамента, сотрудниками МФЦ или отделов МКУ в досудебном порядке.
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 23.03.2018 N 182, от 09.04.2019 N 208)
Получатели муниципальной услуги могут сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, отделов МКУ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) сотрудников МФЦ в досудебном порядке путем направления соответствующего обращения директору МФЦ.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)
Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)
требование у заявителя документов или информации, или осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 09.04.2019 N 208)