Действующий

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.07.2017)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Законом Самарской области "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области" и определяет процедуру согласования министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области, а также вносимых в них изменений.

1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Самарской области (далее - органы местного самоуправления) утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях (ином недвижимом имуществе), которые находятся в собственности Самарской области или муниципальной собственности, после согласования данных схем с министерством в соответствии с настоящим Порядком.

В случаях, когда уполномоченным органом по утверждению схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области является министерство, министерство до принятия решения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций принимает решение о согласовании указанной схемы.

1.4. Согласование изменений в схемы размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области осуществляется с учетом требований, предъявляемых для согласования схем размещения рекламных конструкций.

1.5. Схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности и обеспечить соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.