Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2012 года № 3

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"

     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры Самарской области от 07.09.2015 N 55, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Волжской коммуне" - 16.09.2015).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 марта 2014 года)


_______________________________________________________________________________________

Изменение:

                              Приказ министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37;

                              Приказ министерства культуры Самарской области от 25 марта 2014 г. № 29

________________________________________________________________________________________

          В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 61 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Самарской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра культуры Самарской области, руководителя управления правового - кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия (Пряникову).

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


И.о. министра культуры Самарской области
С.Ю.Пряникова

Приложение
к Приказу министерства культуры
Самарской области
от 24 апреля 2012 г. N 3

Административный регламент предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)
(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 25 марта 2014 г. № 29)

 

1. Общие положения      

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 25 марта 2014 г. № 29)

     Административный регламент предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
     Указанные административные процедуры не осуществляются в отношении объектов культурного наследия федерального значения. (абзац внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 25 марта 2014 г. № 29)
     Под выдачей разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - разрешение) в соответствии с настоящим Регламентом понимается письменное разрешение на возобновление указанных работ, приостановленных по предписанию министерства культуры Самарской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
     1.1. Общие сведения о государственной услуге.
     В качестве получателей государственной услуги выступают физические и юридические лица (заказчики работ), в том числе имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
     1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
     1.2.1. Информация о местах нахождения, графике работы министерства культуры Самарской области (далее - министерство), справочные телефоны структурных подразделений министерства, адрес электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     1.2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
     на официальном сайте министерства в сети Интернет - www.mincult.samregion.ru;
     непосредственно в министерстве;
     путем использования средств телефонной связи.
     Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.
     Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.
     При ответе на телефонные звонки сотрудник министерства, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование министерства. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
     Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги. Информация должна представляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     Индивидуальное информирование осуществляется почтовым или электронным отправлением либо путем личного представления информации в зависимости от способа обращения или способа получения ответа, запрашиваемого получателем государственной услуги.
     При письменной форме информирования ответ заявителю оформляется на бланке министерства. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     При индивидуальном информировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     Ответ на обращение, поступившее в министерство в электронной форме, в течение 30 календарных дней со дня поступления такого обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     1.2.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
     1.2.4. Информация о местах нахождения, графике работы министерства, справочные телефоны структурных подразделений министерства, адрес электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет, порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Регламента с приложениями (на бумажном носителе);
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги      

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)

     2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство культуры Самарской области.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги.
     Результатом предоставления государственной услуги являются:
     2.3.1. Выдача разрешения;
     2.3.2. Отказ в выдаче разрешения.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Выдача заявителю разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
     2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в газете "Российская газета", 2009, 21 января);
     Федеральный законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
     Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     Законом Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 47(26506), 12.02.2009);
     Законом Самарской области от 08.12.2008 N 142-ГД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", N 377(26420), 10.12.2008);
     Законом Самарской области от 03.04.2002 N 14-ГД "О культуре в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 64, 10.04.2002);
     Постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 61 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Самарской области" ("Волжская коммуна", N 77(26536), 06.03.2009).
     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
     2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет в министерство (по месту нахождения министерства либо управления правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия министерства (далее - управление)) необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
     При этом заявитель имеет право выбрать способ представления результата государственной услуги: по почте или при личном обращении.
     2.6.2. Для получения разрешения заявитель должен представить:
     2.6.2.1. Заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
     2.6.2.2. В случае приостановления землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ по причине:
     а) опасности разрушения обнаруженного на территории проведения работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации":
     - раздел проектной документации о проведении работ, предусматривающий меры обеспечения сохранности обнаруженного объекта;
     б) возникновения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, в том числе в случаях проведения работ с отступлением от условий, согласованных с министерством:
     - проект проведения работ с изменениями, внесенными в целях устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, либо документы, подтверждающие изменение характера проведения работ, представлявших собой угрозу нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия (отчет о проведении археологических раскопок или технический отчет о проведенных работах);
     2.6.2.3. Копия заключения государственной экспертизы проектной документации - в случае, когда в целях устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия проект проведения работ был изменен и в отношении проектной документации данного вида работ проведение государственной экспертизы предусмотрено статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
     Отсутствуют.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
     2.8.1. В заявлении содержится неполный объем необходимых сведений, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Регламенту;
     2.8.2. Заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то надлежащим образом оформленных полномочий;
     2.8.3. Представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи разрешения, определенный пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
     2.9. Исчерпывающий перечень основании для отказа в предоставлении государственной услуги.
     Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
     2.9.1. Представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
     2.9.2. Представленные документы свидетельствуют об ином несоответствии заявленных (намеченных) землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ требованиям действующего законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
     2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
     Для предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.2.3 настоящего Регламента, необходимо проведение государственной экспертизы проектной документации с выдачей заключения государственной экспертизы проектной документации.
     2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
     Государственная услуга предоставляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. (абзац в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)

     2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
     Заявление регистрируется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в течение 20 минут.
     Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Государственная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для заявителей.
     Здание, в котором предоставляется государственная услуга, и прилегающая к нему территория должны быть обустроены и оснащены специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
     По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
     Помещения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации (в том числе, при необходимости, камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.
     Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели (стеллажи, витрины, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требования эргономики и дизайна.
     В помещении должен быть установлен информационный стенд с размещенной на нем информацией, предусмотренной пунктом 1.2.4 настоящего Регламента.
     В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места для ожидания и места для заполнения документов.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
     Доступность и качество предоставляемой государственной услуги оцениваются на основе следующих показателей:
     доля жалоб в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
     доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве исполненных заявлений;
     снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги. (абзац внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 10 октября 2013 г. № 37)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов;
     рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения;
     выдача разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
     3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов.
     Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и иных необходимых документов является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента (далее - комплект документов) в целях достижения результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
     Комплект документов подается в министерство или непосредственно в управление в одном экземпляре при личном обращении либо путем его направления посредством почтовой связи.
     Прием и регистрация направленного (представленного) комплекта документов осуществляется специалистом в приемной министерства либо управления, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист приемной).
     Действие по приему и регистрации комплекта документов осуществляется в течение 20 минут.
     Специалист приемной отказывает в приеме комплекта документов при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента.
     По просьбе заявителя специалист приемной проставляет на экземпляре заявителя (при наличии экземпляра заявителя) штамп с указанием входящего номера.
     Комплект документов, направленный почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     Специалист приемной (министерства или управления) направляет комплект документов руководителю управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае если комплект документов передан в управление из приемной министерства, специалист приемной управления направляет заявление руководителю управления в течение этого же рабочего дня.
     Руководитель управления путем наложения своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение комплекта документов (далее - ответственный специалист), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
     Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и иных необходимых документов в электронной базе данных, назначение ответственного специалиста.
     3.3. Рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
     Ответственный специалист в срок, не превышающий пяти дней со дня получения комплекта документов, проверяет:
     комплектность необходимых документов (пункт 2.6.2 Регламента);
     правильность заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
     соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в иных представленных документах.
     При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист в указанный срок обеспечивает направление заявителю письменного уведомления (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
     3.3.2. Ответственный специалист в течение пятнадцати дней со дня получения комплекта документов;
     проводит анализ представленной документации на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
     в случае, когда представленная документация не позволяет однозначно констатировать наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, по согласованию с руководителем управления осуществляет выход на место проведения приостановленных работ для его визуального обследования;
     готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения;
     представляет в трех экземплярах проект разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения для визирования руководителю управления (лицу, исполняющему его обязанности) и подписания - министру культуры Самарской области (далее - министр) (лицу, исполняющему его обязанности).
     3.3.3. Проект разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), после чего подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     Визирование, подписание проекта разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за поступлением проекта соответствующему лицу.
     3.3.4. При наличии замечаний проект разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение одного дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
     3.3.5. Разрешение, подписанное министром (лицом, исполняющим его обязанности), подлежит заверению гербовой печатью министерства.
     3.4. Административная процедура - выдача разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
     3.4.1. Если заявитель в поданном заявлении выбрал способ представления разрешения по почте или не выбрал способ представления разрешения, министерство отправляет его по почте.
     3.4.2. При личном обращении заявителя для получения разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в присутствии заявителя:
     проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
     проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);
     предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на лицевой стороне второго экземпляра разрешения (или его копии) либо письма об отказе в выдаче разрешения (или его копии);
     выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
     Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»