Действующий

О разработке и реализации государственных программ в Самарской области (с изменениями на 14 апреля 2021 года)



3. Требования к содержанию государственной программы

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.07.2018 N 425)


3.1. Государственные программы разрабатываются исходя из положений стратегических и концептуальных документов, планов действий долгосрочного и среднесрочного характера, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов Самарской области.


При формировании государственных программ учитываются цели и задачи национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.


(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2019 N 1035)


3.2. Государственная программа содержит:


паспорт государственной программы (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);


текстовую часть государственной программы, которая формируется из следующих разделов, включающих:


1) характеристику текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития Самарской области, включая анализ причин их возникновения, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы.


К основным рискам могут относиться:


макроэкономические риски, обусловленные снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, ускорением инфляции;


природно-климатические риски, обусловленные зависимостью функционирования отрасли (в том числе инвестиционной привлекательности) от природно-климатических условий;


социальные риски, обусловленные ростом безработицы, неравномерным влиянием кризиса на различные социальные группы населения, сокращением объема и качества бюджетных услуг в социальных секторах;


политические риски, обусловленные вероятностью финансовых потерь в связи с политической нестабильностью и нежелательными последствиями возможных политических событий;


международные риски, обусловленные вероятностью финансовых потерь в связи с динамикой международной обстановки;


законодательные риски, обусловленные недостаточным совершенством законодательной базы, а также недостаточной оценкой последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив и действий регуляторов, наличием побочных эффектов от принятых решений либо несвоевременного принятия решений;