Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.08.2017)


Проведение документарной проверки


3.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом(ами) Департамента распоряжения о проведении документарной проверки.

3.16. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подконтрольного субъекта, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний и постановлений, вынесенных в их адрес Министерством.

3.17. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, другими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом, и проводится по месту нахождения Министерства (Департамента).

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.

3.18. В процессе проведения документарной проверки специалисты Департамента, ответственные за проведение проверки, в первую очередь рассматривают документы подконтрольного субъекта, находящиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя мер государственного контроля.

3.19. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и передает подготовленный запрос и заверенную копию распоряжения на проведение документарной проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.20. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется подконтрольному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.21. Специалисты Департамента, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем, законным представителем или иным должностным лицом подконтрольного субъекта, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, специалисты Департамента, проводящие документарную проверку, в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ вправе провести выездную проверку.

3.21.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

(п. 3.21.1 введен Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11.08.2017 N 210)

3.22. При проведении документарной проверки специалисты Департамента, проводящие проверку, не вправе требовать у подконтрольного субъекта сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных государственных органов и органов местного самоуправления.

Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является проведение проверки и составление акта проверки. Способом передачи является предоставление копии акта проверки подконтрольному субъекту.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению документарной проверки в рамках исполнения государственной функции является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта, в случае его наличия у подконтрольного субъекта.

(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11.08.2017 N 210)