Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2017 года N 210


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.10.2013 N 225 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 25.06.2020 N 100.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 N 225 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области" следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области (далее - Административный регламент):

в пункте 1.5:

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) запрещается требовать от подконтрольного субъекта:

представления документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов либо подведомственных государственным органам, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень);

представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у подконтрольного субъекта;";

дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:

"17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (пункт 54 Перечня);

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (пункт 129 Перечня);

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (пункт 131 Перечня);

18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

пункт 1.6 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

"10) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.

В случае, если документы и (или) информация, представленные подконтрольным субъектом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять проверяемому подконтрольному субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Подконтрольный субъект, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

11) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;";

абзац восемь пункта 2.5 дополнить словами ", а также информация об организации и осуществлении государственного контроля, включая информацию об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.";

дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:

"2.5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений, предусмотренной Федеральным законом N 294-ФЗ.";

подраздел "Сведения о размере платы за исполнение государственной функции" раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" признать утратившим силу;

подпункт "в" пункта 3.7 дополнить словами ", а также вид государственного контроля";

пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.8. Специалист Департамента, уполномоченный распоряжением министра, первого заместителя министра на проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Министерство, или иным доступным способом.";

подпункт "б" пункта 3.10 признать утратившим силу;

пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.12. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, и непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме распоряжения министра, первого заместителя министра.";

абзац третий пункта 3.14, абзац третий пункта 3.22, абзац четвертый пункта 3.31, абзац шестой пункта 3.36 дополнить словами ", в случае его наличия у подконтрольного субъекта.";

дополнить пунктом 3.21.1 следующего содержания:

"3.21.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

пункт 3.31 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

пункт 3.34 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

в абзаце первом пункта 3.37:

после слова "является" дополнить словами "акт проверки и";

слово "обязан" заменить словом "вправе";

приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - министр
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
А.В.КОБЕНКО



Приложение 1
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 11 августа 2017 года N 210

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌════════════════‰         ┌══════════════════════════════════════════════‰
│                │         │   Рассмотрение   оснований   для   проведения│
│                │         │внеплановой проверки:                         │
│  Рассмотрение  │         │   - истечение срока исполнения предписания об│
│   ежегодного   │         │устранении нарушения порядка ценообразования; │
│     плана      │         │   -    наличие    распоряжения,     изданного│
│   проведения   │         │Министерством  в  соответствии  с   поручением│
│    проверок    │         │Президента Российской Федерации, Правительства│
│  юридических   │         │Российской   Федерации   или   на    основании│
│      лиц       │         │требования прокурора о проведении  внеплановой│
│                │         │проверки                                      │
│                │         └══════════════════════┬═══════════════════════…
└═════════┬══════…                                │ 

          \/                                      \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                  Принятие решения о проведении проверки                 │
└═══════════════┬════════════════════════════════════════════════┬════════…

                \/                                               \/

┌═════════════════════════════════‰       ┌═══════════════════════════════‰
│            Выездная             │       │         Документарная         │
└═══════════════┬═════════════════…       └════════════════┬══════════════…

                \/                                         \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                Издание распоряжения о назначении проверки               │
└═══════════════┬══════════════════════════════════════════┬══════════════…

                \/                                         \/

┌═════════════════════════════════‰       ┌═══════════════════════════════‰
│   Уведомление подконтрольного   │       │  Уведомление подконтрольного  │
│  объекта о проведении проверки  │       │ объекта о проведении проверки │
└═══════════════┬═════════════════…       └════════════════┬══════════════…

                \/                                         \/  

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Осуществление межведомственного информационного взаимодействия с     │
│ государственными органами по вопросам предоставления сведений (запрос и │
│ получение на безвозмездной основе документов и информации, включенных в │
│   определенный Правительством РФ,  от иных государственных органов, в   │
│       распоряжении которых находятся  эти документы и информация)       │
└═══════════════┬════════════════════════════════════════════════┬════════…

                \/                                              \/

┌═════════════════════════════════‰       ┌═══════════════════════════════‰
│    Выезд на объект проверки     │       │     Направление запросов      │
│                                 │       │   подконтрольному субъекту и  │
└════════════════┬════════════════…       │    получение запрашиваемых    │
                 │                        │     документов (информации)   │
                 │                        └══════════════════┬════════════…

                 \/                                          \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│               Проведение анализа документов (информации)                │
└══════════════════════┬══════════════════════════════════════════┬═══════…

                       \/                                         \/

┌════════════════════════════════════════════════‰         ┌══════════════‰
│                                                │         │Не установлены│
│      Установлены признаки правонарушения       │         │   признаки   │
│                                                │         │правонарушения│
└═══════┬═════════════════════════════════┬══════…         └══════┬═══════…

        \/                                \/                      │ 

┌════════════════‰                ┌══════════════‰                │
│  Составление   │                │    Выдача    │                │
│  протокола об  │                │предписания об│                │
│административном│                │  устранении  │                │
│ правонарушении │                │  выявленных  │                │
│                │                │правонарушений│                │
└═══┬═══════┬════…                └═══════┬══════…                │
    │       └═══════════════════════════┬═…                       │ 

    \/                                  \/                        \/

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»