3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом(ами) Департамента распоряжения о проведении выездной проверки подконтрольных субъектов.
3.24. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подконтрольного субъекта сведения, а также производимые и реализуемые подконтрольным субъектом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
3.25. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.26. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах подконтрольного субъекта;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.
3.27. По прибытии на место проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано предъявить руководителю или иному должностному лицу проверяемого подконтрольного субъекта служебное удостоверение и ознакомить его с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица (лиц), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения о проведении выездной проверки вручается под роспись руководителю, законному представителю или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.28. По просьбе руководителя, законного представителя или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта специалист Департамента, проводящий проверку, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности.
3.29. В процессе проверки необходимо, в частности, установить соответствие хозяйственных и финансовых операций подконтрольного субъекта обязательным требованиям. При обнаружении фактов невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований специалист Департамента, осуществляющий проверку, обязан тщательно изучить обстоятельства, при которых были допущены нарушения, а также оценить последствия нарушений.
3.30. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, должно иметь возможность для ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
В случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не запрашивались при документарной проверке.
3.31. Продление срока проведения выездной проверки оформляется распоряжением министра, первого заместителя министра, подготовленным на основании мотивированного предложения специалиста Департамента, осуществляющего проверку. Продление срока проведения выездной проверки предварительно согласовывается с руководителем Департамента.
Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является проведение проверки и составление акта проверки.
Способом передачи результата является предоставление копии акта проверки подконтрольному субъекту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки и оформлению ее результатов в рамках осуществления государственной функции является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта, в случае его наличия у подконтрольного субъекта.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
(абзац введен Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11.08.2017 N 210)