Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2013 года № 626

 

Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области на 2014 - 2015 годы»  

(с изменениями на 17 июля 2014 года)


_____________________________________________________________________________________
     Изменение:
                                 Постановление Правительства Самарской области от 17 июля 2014 г. № 401
______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________
   Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 23 июля 2014 г. № 418

_________________________________________________________________________________________________

    
      В целях реализации мероприятий, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области, Правительство Самарской области  


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемую государственную программу Самарской области «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области на 2014 - 2015 годы» (далее - Программа).
2. Прекратить досрочно реализацию областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629.
3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы»;
постановление Правительства Самарской области от 29.06.2012 № 320 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы»;
постановление Правительства Самарской области от 30.08.2012 № 398 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы»;
постановление Правительства Самарской области от 08.11.2012 № 635 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы»;
постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 № 803 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 -- 2015 годы» и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области» в части пункта 1;
постановление Правительства Самарской области от 18.10.2013 № 554 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 -- 2015 годы».
5. Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимоновой) совместно с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета провести мониторинг мероприятий Программы и обоснованности объемов их финансирования, представить в срок до 01.03.2014 результаты его проведения, а также подтверждающие документы и расчеты на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, в министерство управления финансами Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, службу государственного финансового контроля Самарской области и в случае необходимости подготовить проект постановления Правительства Самарской области о внесении соответствующих изменений в Программу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов

Утверждена
постановлением Правительства Самарской области
от 14.11.2013 №626

Государственная программа Самарской области «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области на 2014 - 2015 годы»
(далее - государственная программа)

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2014 г. № 401)

Паспорт государственной программы Самарской области

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2014 г. № 401)

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

государственная программа Самарской области «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области на 2014 - 2015 годы»

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

поручение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области от 16.08.2013 № 6-20/517

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

СОИСПОЛНИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

отсутствуют

УЧАСТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ

-

министерство здравоохранения Самарской области, министерство образования и науки Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (по согласованию), государственные бюджетные учреждения Самарской области (по согласованию)

ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в Самарской области

ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ

-

совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей;
     развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей;
     совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

удельный вес детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей в возрасте от 6 до 18 лет;
доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в текущем году;
количество муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, где проведен капитальный ремонт;
количество муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, где приобретены основные средства и инвентарь;
количество муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, где проведены мероприятия по санитарно-эпидемиологической подготовке;
удельный вес детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в организациях отдыха и оздоровления детей, в общем количестве отдохнувших детей

ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

отсутствуют

ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

отсутствуют

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

отсутствуют

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

2014 - 2015 годы.
Государственная программа реализуется в один этап

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий государственной программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке.
Общий объем финансирования составляет 1 335 855,1  тыс. рублей, в том числе:
     в 2014 году - 700 852,2 тыс. рублей;
     в 2015 году - 635 002,9 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной программы относится к расходным обязательствам Самарской области

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

     увеличение количества детей, охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления;
      повышение уровня доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей;
     укрепление материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей;
     повышение уровня санитарно-гигиенических условий в детских оздоровительных лагерях;
     повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей;
     увеличение количества учреждений отдыха и оздоровления детей, укомплектованных квалифицированными педагогическими кадрами.

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы организации отдыха и оздоровления детей в Самарской области, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы

     Поддержка семьи в целях обеспечения воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки к полноценной жизни в обществе является одним из важнейших принципов государственной политики в интересах детей. Организация отдыха и оздоровления детей - важнейшая социальная задача, требующая особого внимания и консолидации усилий всех участников процесса социального становления детей и подростков.
     В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
     Статьей 5 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) возложены на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
     Организация отдыха детей в каникулярное время в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к полномочиям органов местного самоуправления.
     Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей.
     В связи с закреплением в 2010 году полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей за органами государственной власти субъектов Российской Федерации Правительство Российской Федерации рекомендовало органам государственной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить региональные программы и планы мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей.
     В соответствии с перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам совещания об организации детского отдыха от 20.05.2013 № ДМ-П12-28пр высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации рекомендовано обеспечить необходимые объемы финансирования мероприятий по обеспечению оздоровительной кампании детей, а также принять меры по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей. Основные направления реализации мероприятий государственной программы обеспечивают исполнение данных рекомендаций.
     Система отдыха и оздоровления детей в Самарской области имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое осуществляется через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, информационное обеспечение и развитие учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
     В настоящее время система координации в сфере отдыха и оздоровления детей обеспечивается через работу областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей при Правительстве Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 7 «О межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей при Правительстве Самарской области», и муниципальных межведомственных комиссий.
     В Самарской области ежегодно принимается постановление Правительства Самарской области об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Самарской области, которым утверждается межведомственный план мероприятий на год.
     В 2012 году на территории Самарской области проживал 541 161 ребенок в возрасте от 0 до 18 лет, что составило 16,8 % от общей численности населения Самарской области.
     Состав данной категории населения в 2012 году характеризовался следующими показателями:
     404 088 детей Самарской области или 74,7 % проживало в городских округах, 137 073 ребенка или 25,3 % - в муниципальных районах;
     в регионе насчитывалось 341 765 детей в возрасте от 6 до 17 лет, что составило 63,2 % от общего количества детей.
     По состоянию на 01.01.2013 на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах Самарской области состояло 5 468 человек или 1 % от общего количества всех детей.
     Летние каникулы являются особенным периодом для работы всей системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Именно на летний период приходится наибольшее количество отпусков в учреждениях общего и дополнительного образования, в центрах по организации досуга, что приводит к появлению у детей незанятого свободного времени, которое не всегда заполняется положительными инициативами.
     В последние годы отмечается увеличение уровня заболеваемости у детей органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, инфекционных заболеваний. Остаются высокими показатели детского травматизма и отравлений. Распространенность болезней у детей на 100 000 детского населения постоянно растет. Причинами ухудшения здоровья детей являются увеличение учебной нагрузки в школах, недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.
     В этой связи дети в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению детей.
     Основным показателем, определяющим результаты деятельности всех должностных лиц и специалистов при организации и проведении оздоровительной кампании детей, является оздоровительный эффект, который получают дети после отдыха в детских лагерях.
     В 2013 году сохранились высокие интегральные показатели эффективности оздоровления детей.
     Выраженный оздоровительный эффект отмечен у 88,9% детей, умеренный оздоровительный эффект - у 10,8%, отсутствие оздоровительного эффекта - у 0,3%.
     По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации государственной программы существенными являются следующие риски:
     макроэкономические, при которых возможно ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция;
     финансовые, при которых отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках государственной программы может привести к сокращению количества оздоровленных детей в Самарской области и, как следствие, показатели (индикаторы) государственной программы не будут достигнуты.
     В целом количество объектов отдыха и оздоровления детей в Самарской области на протяжении ряда лет не сокращается. В 2013 году функционирует 810 организаций (в 2012 году - 807, в 2011 году - 774), в том числе:
     лагерей дневного пребывания - 753 (в 2012 году - 744, в 2011 году - 710);
     стационарных оздоровительных лагерей - 50 (в 2012 году - 52, в 2011 году - 54);
     детских санаториев и санаториев для взрослых, на базе которых были организованы заезды родителей с детьми - 7 (в 2012 году - 11, в 2011 году - 10).
     Вместе с тем наблюдается тенденция к сокращению количества стационарных оздоровительных лагерей, находящихся в частной собственности.
     Материально-техническая база многих стационарных оздоровительных лагерей в настоящее время находится в неудовлетворительном состоянии. Большинство объектов были построены и введены в эксплуатацию в 60 - 70 годы прошлого столетия. В процессе длительной эксплуатации их база устарела, за последние годы она практически не обновлялась и не совершенствовалась, износ основных средств составляет более 70 %.
     В связи с недостатком средств муниципальные образования в Самарской области и балансодержатели при подготовке стационарных оздоровительных лагерей к вводу в эксплуатацию перед началом оздоровительного сезона проводят в основном текущий ремонт. В связи с этим их материально-техническая база практически не обновляется.
      Во многих учреждениях неблагополучное санитарно-гигиеническое состояние пищеблоков, изношенные системы водоснабжения и канализации, недостаточная оснащенность технологическим оборудованием, кухонным инвентарем, противопожарным оборудованием. Все эти факторы препятствуют обеспечению оптимальных, безопасных условий для отдыха и оздоровления детей в лагере.
     Проблема восстановления и развития материально-технической базы особенно остро стоит в летних загородных стационарных лагерях. Их отличительной особенностью является сезонность функционирования, следовательно, они нуждаются в ежегодном ремонте перед началом каждого оздоровительного сезона, что предполагает значительно больший объем затрат по сравнению с поддержанием круглогодично действующей базы.
     В настоящее время крайне необходимо принять меры по сохранению инфраструктурных объектов учреждений отдыха и оздоровления детей.
     Имеется проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Вследствие низкой заработной платы работников летних загородных стационарных лагерей, некомфортных условий проживания персонала существует проблема недостаточного их укомплектования квалифицированными педагогическими и медицинскими кадрами.
     Требуется совершенствование форм и содержания, а также развитие отдельных наиболее востребованных видов отдыха и оздоровления детей.
     Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обусловливает необходимость их решения при комплексном, системном и целенаправленном взаимодействии органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области с институтами гражданского общества с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода, что позволит обеспечить обоснованное воздействие на объекты управления с целью гарантированного обеспечения детей необходимыми условиями для полноценного и безопасного отдыха и оздоровления.

2. Приоритеты и цель региональной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей Самарской области, описание цели и задач государственной программы, планируемые конечные результаты реализации государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере организации отдыха и оздоровления детей

     Цель и задачи государственной программы соответствуют приоритетным направлениям политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Самарской области.
     Целью государственной программы является создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в Самарской области.
     Достижение цели государственной программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
     совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей;
     развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей;
     совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей.
     Планируемые конечные результаты реализации государственной программы:
     увеличение количества детей, охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления;
     повышение уровня доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей;
     укрепление материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей;
     повышение уровня санитарно-гигиенических условий в детских оздоровительных лагерях;
     повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей;
     увеличение количества учреждений отдыха и оздоровления детей, укомплектованных квалифицированными педагогическими кадрами.

3. Сроки и этапы реализации государственной программы


Реализация государственной программы будет осуществляться в один этап с 2014 по 2015 год.

4. Описание мер правового и государственного регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение целей государственной программы

     Государственная программа подготовлена в рамках реализации положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а также во исполнение перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 20.05.2013 № ДМ-П12-28пр. Ежегодно принимается постановление Правительства Самарской области об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Самарской области.

5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

     Показателями (индикаторами) государственной программы являются:
     удельный вес детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей в возрасте от 6 до 18 лет;
     доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в текущем году;
     количество муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, где проведен капитальный ремонт;
     количество муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, где приобретены основные средства и инвентарь;
     количество муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей, где проведены мероприятия по санитарно-эпидемиологической подготовке;
     удельный вес детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в организациях отдыха и оздоровления детей, в общем количестве отдохнувших детей.
     Перечень и значения показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе.

6. Ресурсное обеспечение государственной программы      

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2014 г. № 401)

     Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий государственной программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке.  (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2014 г. № 401)

     Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 335 855,1 тыс. рублей, в том числе: (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2014 г. № 401)
     в 2014 году - 700 852,2 тыс. рублей;  (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2014 г. № 401)
     в 2015 году - 635 002,9 тыс. рублей.
     Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении 2 к государственной программе.
     Мероприятия, указанные в пунктах 4, 9 - 13 приложения 2 к государственной программе, финансируются в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
     Мероприятие, указанное в пункте 8 приложения 2 к государственной программе, финансируется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям Самарской области в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области, подведомственному министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия согласно пункту 8 Перечня мероприятий государственной программы (приложение 2 к государственной программе) приведены в приложении 3 к государственной программе.
     Мероприятия, указанные в пунктах с 5 по 7 приложения 2 к государственной программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время.
     Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, приведен в приложении 4 к государственной программе.
     Мероприятия, указанные в пунктах 1, 2 приложения 2 к государст-венной программе, финансируются в форме ассигнований на социальное обеспечение населения в целях реализации мер социальной поддержки населения.
     Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области утверждает перечень и порядок (порядки) реализации мероприятий по отдыху и оздоровлению детей в соответствии с государственной программой, а также ежегодно утверждает категории детей, проживающих в Самарской области, которые будут являться получателями услуг по отдыху и оздоровлению в очередном году.
     Мероприятие, указанное в пункте 3 приложения 2 к государственной программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время.
     Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, утверждается отдельным постановлением Правительства Самарской области.
     Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусмат-риваемых соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию государственной программы, представлено в таблице.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»