Действующий

Об утверждении Государственной программы Самарской области "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014 - 2030 годах" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Приложение 1
к Государственной программе
Самарской области
"Развитие водохозяйственного
комплекса Самарской области
в 2014 - 2030 годах"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2030 ГОДАХ"

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 18.12.2019 N 955, от 06.02.2020 N 75, от 10.04.2020 N 238, от 30.06.2020 N 455, от 24.11.2021 N 929, от 13.06.2023 N 468)



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проектирование, строительство, капитальный ремонт (реконструкцию) гидротехнических сооружений (далее - субсидии).


2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.


3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, капитальному ремонту (реконструкции) гидротехнических сооружений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - расходные обязательства).


4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств муниципальных образований (далее - предельный уровень софинансирования), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности, устанавливается приказами министерства.


5. Расчет и распределение субсидий осуществляются с учетом:


заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;


сметных расчетов, утвержденных органом местного самоуправления;


предельного уровня софинансирования.


Размер субсидии для каждого муниципального образования рассчитывается исходя из объема сметной стоимости (остатка сметной стоимости или стоимости муниципального контракта) по следующей формуле


Сi = S x D / 100%,



где S - сметная стоимость (остаток сметной стоимости) проектирования, строительства, реконструкции либо капитального ремонта, а в случае наличия муниципального контракта - стоимость муниципального контракта;


D - предельный уровень софинансирования (процентов).


Заявка составляется в произвольной форме, содержит информацию о целях предоставления субсидии, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, размере запрашиваемой субсидии и заверяется органом местного самоуправления.


6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: