2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента, а также учреждениями культуры. Список учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, представлен в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация досуга и обеспечение жителей городского округа Самара услугами организаций культуры.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с текущим репертуарным планом учреждения в течение всего календарного года.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утверждены ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;
постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 № 346 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара»;
Устав городского округа Самара, принятый решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 № 294;
иные федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании устного заявления заявителя.
2.6.2. При приобретении входного билета на посещение театрально-зрелищного мероприятия с имеющимся возрастным ограничением заявителю необходимо предъявить документ, подтверждающий достижение соответствующего возраста (паспорт, свидетельство о рождении).
2.6.3. В случае предоставления муниципальной услуги льготным категориям граждан при получении входного билета в билетной кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий наличие льготных условий получения муниципальной услуги.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно:
№ п/п | Наименование вида документа | Форма представления документа (оригинал/ копия, количество экземпляров) | Орган, уполномоченный выдавать документ | Основания представления документа | Порядок получения документа |
1. | Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при наличии возрастных ограничений на предоставление муниципальной услуги) | Оригинал | Миграционная служба | Устав учреждения | Заявитель предоставляет самостоятельно |
2. | Входной (пригласительный) билет | Оригинал | Учреждение | Устав учреждения | Заявитель предоставляет самостоятельно |
3. | Документ, подтверждающий наличие льготных условий | Оригинал | Органы ЗАГС, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы, органы государственной службы занятости населения, органы социальной защиты населения по месту жительства | Устав учреждения | Заявитель предоставляет самостоятельно |
Заявитель вправе представить документы, указанные в данном пункте настоящего административного регламента в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие полного пакета документов, требуемых в соответствии с настоящим административным регламентом;
отсутствие у заявителя входного (пригласительного) билета на посещение театрально-зрелищного мероприятия;
отсутствие входных (пригласительных) билетов на посещение театрально-зрелищного мероприятия в билетной кассе;
несоответствие возраста заявителя на предоставление муниципальной услуги имеющемуся возрастному ограничению на посещение театрально-зрелищного мероприятия;
наличие технических неполадок, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
несоблюдение заявителем правил поведения в учреждении;
противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу учреждения, его сотрудникам и другим получателям муниципальной услуги;
наличие у получателя муниципальной услуги ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут причинить ущерб имуществу учреждения, его сотрудникам и другим получателям муниципальной услуги;
нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
отказ от оплаты услуг (для услуг, которые оказываются на платной основе);
обращение получателя муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения.
2.9. Муниципальная услуга является общедоступной и предоставляется как на бесплатной, так и на платной основе.
2.9.1. Обслуживание получателей муниципальной услуги проводится в порядке очереди. Без очереди обслуживаются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды первой группы, беременные женщины, а также получатели муниципальной услуги с малолетними детьми.
2.9.2. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе согласно тарифам, утвержденным директором учреждения и согласованным с учредителем, путем оплаты входных (пригласительных) билетов в кассе учреждения.
2.9.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе следующим льготным категориям граждан:
Герои Советского Союза;
Герои России;
Герои Социалистического Труда;
Полные кавалеры ордена Славы;
инвалиды и участники ВОВ;
труженики тыла во время ВОВ;
воины-интернационалисты;
участники боевых действий в Афганистане;
лица, пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы;
жители блокадного Ленинграда;
незаконно репрессированные граждане;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
дети-сироты;
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети, находящиеся в детских домах, школах-интернатах;
дети-инвалиды;
инвалиды труда 1 и 2 группы;
престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.
2.9.4. Входные (пригласительные) билеты, поступающие в предварительную продажу, реализуются в первую очередь льготным категориям граждан.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при приобретении входного (пригласительного) билета не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок рассмотрения устного или письменного заявления согласно приложению № 3 о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании или помещении, территориально доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения, содержание здания) и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение сотрудников учреждения и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
зрительный зал;
фойе;
репетиционные помещения;
технические помещения, художественно-производственные цеха;
гримерные;
помещения для хранения костюмов и декораций;
административные, хозяйственные и складские помещения;
билетные кассы;
гардероб для верхней одежды, соответствующий вместимости зрительного зала;
буфет для посетителей;
санузлы для получателей муниципальной услуги и для персонала.
Помещения, предоставляемые для предоставления муниципальной услуги учреждениями, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.
2.12.2. Рабочие кабинеты учреждения должны быть оборудованы системой вентиляции, системой отопления, системой пожарно-охранной сигнализации.
2.12.3. Каждое помещение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги. В основной перечень оснащения учреждения включается следующее оборудование:
в фойе: стулья, стол, системы хранения одежды;
в зрительном зале: кресла, звуковая аппаратура, световое оборудование;
в служебных помещениях: сейф для хранения ценных документов, организационная техника, стеллажи.
2.12.4. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников учреждения.
2.12.5. Учреждение должно быть оборудовано местами для ожидания заявителями начала театрально-зрелищного мероприятия, в том числе не менее чем 10 сидячими местами для инвалидов, лиц пожилого возраста и посетителей с детьми. Залы ожидания предоставления муниципальной услуги в учреждениях обеспечиваются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с информацией о муниципальной услуге, информационными материалами.
2.12.6. Билетные кассы в помещениях учреждения должны работать в течение всего времени работы учреждения. Перерыв в работе билетных касс должен составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часов в день.
2.12.7. Гардероб должен работать в течение всего времени работы учреждения. Перерыв работы гардероба должен составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часов в день.
2.13. Требования к организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий.
2.13.1. Количество посетителей театрально-зрелищного мероприятия не может превышать количество зрительных мест в зале.
2.13.2. Проведение театрально-зрелищного мероприятия должно соответствовать дате проведения данного театрально-зрелищного мероприятия, указанной на информационном стенде или афише учреждения.
2.14. Требования к персоналу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.1. Учреждение должно располагать необходимым количеством сотрудников в соответствии со штатным расписанием.
2.14.2. Порядок комплектования персонала учреждения регламентируется уставом учреждения.
2.14.3. Состав персонала учреждения определяется в соответствии со штатным расписанием.
2.14.4. Уровень профессиональной компетентности сотрудников учреждения должен соответствовать возложенным на них обязанностям.
2.14.5. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
2.14.6. Специалисты учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соответствие предоставления муниципальной услуги эстетическим требованиям;
соответствие оформления и внутреннего интерьера учреждения требованиям информационно-композиционной целостности и гармоничности;
соответствие муниципальной услуги ожиданиям различных групп получателей муниципальной услуги;
создание условий для удовлетворения духовных, культурных потребностей взрослого населения, детей и юношества;
оптимальное использование ресурсов учреждения;
отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.