АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 года № 1320
__________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 03 июня 2014 г. № 673
__________________________________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара»
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной слуги «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Главы городского округа
Д.И.Азаров
Приложение
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 16.10.2013 № 1320
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры» (далее - муниципальная услуга), повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), в помещениях учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу (далее - учреждения), в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации городского округа Самара, Департамента, учреждений, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru.
Информация о местонахождении и графике работы Департамента и учреждений, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента в сети Интернет представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений, содержится следующая информация:
адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Самара, Департамента;
местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
информация об учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу: адрес учреждения, телефон, адрес электронной почты учреждения, график приема получателей муниципальной услуги, регламент работы учреждения;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов и их комплектность для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и сотрудников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения.
1.2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном приеме или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефонам для справок (консультаций), по электронной почте, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.4. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется индивидуально - в устной и письменной формах.
1.2.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей муниципальной услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество, должность и наименование учреждения, во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
1.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления информации по почте, в том числе по электронной почте, направления по факсу.
Директор учреждения определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента, а также учреждениями культуры. Список учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, представлен в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация досуга и обеспечение жителей городского округа Самара услугами организаций культуры.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с текущим репертуарным планом учреждения в течение всего календарного года.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утверждены ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;
постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 № 346 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара»;
Устав городского округа Самара, принятый решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 № 294;
иные федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании устного заявления заявителя.
2.6.2. При приобретении входного билета на посещение театрально-зрелищного мероприятия с имеющимся возрастным ограничением заявителю необходимо предъявить документ, подтверждающий достижение соответствующего возраста (паспорт, свидетельство о рождении).
2.6.3. В случае предоставления муниципальной услуги льготным категориям граждан при получении входного билета в билетной кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий наличие льготных условий получения муниципальной услуги.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно:
№ п/п | Наименование вида документа | Форма представления документа (оригинал/ копия, количество экземпляров) | Орган, уполномоченный выдавать документ | Основания представления документа | Порядок получения документа |
1. | Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при наличии возрастных ограничений на предоставление муниципальной услуги) | Оригинал | Миграционная служба | Устав учреждения | Заявитель предоставляет самостоятельно |
2. | Входной (пригласительный) билет | Оригинал | Учреждение | Устав учреждения | Заявитель предоставляет самостоятельно |
3. | Документ, подтверждающий наличие льготных условий | Оригинал | Органы ЗАГС, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы, органы государственной службы занятости населения, органы социальной защиты населения по месту жительства | Устав учреждения | Заявитель предоставляет самостоятельно |
Заявитель вправе представить документы, указанные в данном пункте настоящего административного регламента в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие полного пакета документов, требуемых в соответствии с настоящим административным регламентом;
отсутствие у заявителя входного (пригласительного) билета на посещение театрально-зрелищного мероприятия;
отсутствие входных (пригласительных) билетов на посещение театрально-зрелищного мероприятия в билетной кассе;
несоответствие возраста заявителя на предоставление муниципальной услуги имеющемуся возрастному ограничению на посещение театрально-зрелищного мероприятия;
наличие технических неполадок, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
несоблюдение заявителем правил поведения в учреждении;
противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу учреждения, его сотрудникам и другим получателям муниципальной услуги;
наличие у получателя муниципальной услуги ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут причинить ущерб имуществу учреждения, его сотрудникам и другим получателям муниципальной услуги;
нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
отказ от оплаты услуг (для услуг, которые оказываются на платной основе);
обращение получателя муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения.
2.9. Муниципальная услуга является общедоступной и предоставляется как на бесплатной, так и на платной основе.
2.9.1. Обслуживание получателей муниципальной услуги проводится в порядке очереди. Без очереди обслуживаются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды первой группы, беременные женщины, а также получатели муниципальной услуги с малолетними детьми.
2.9.2. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе согласно тарифам, утвержденным директором учреждения и согласованным с учредителем, путем оплаты входных (пригласительных) билетов в кассе учреждения.
2.9.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе следующим льготным категориям граждан:
Герои Советского Союза;
Герои России;
Герои Социалистического Труда;
Полные кавалеры ордена Славы;
инвалиды и участники ВОВ;
труженики тыла во время ВОВ;
воины-интернационалисты;
участники боевых действий в Афганистане;
лица, пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы;
жители блокадного Ленинграда;
незаконно репрессированные граждане;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
дети-сироты;
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети, находящиеся в детских домах, школах-интернатах;
дети-инвалиды;
инвалиды труда 1 и 2 группы;
престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.
2.9.4. Входные (пригласительные) билеты, поступающие в предварительную продажу, реализуются в первую очередь льготным категориям граждан.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при приобретении входного (пригласительного) билета не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок рассмотрения устного или письменного заявления согласно приложению № 3 о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании или помещении, территориально доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения, содержание здания) и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение сотрудников учреждения и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
зрительный зал;
фойе;
репетиционные помещения;
технические помещения, художественно-производственные цеха;
гримерные;
помещения для хранения костюмов и декораций;
административные, хозяйственные и складские помещения;
билетные кассы;
гардероб для верхней одежды, соответствующий вместимости зрительного зала;
буфет для посетителей;
санузлы для получателей муниципальной услуги и для персонала.
Помещения, предоставляемые для предоставления муниципальной услуги учреждениями, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.
2.12.2. Рабочие кабинеты учреждения должны быть оборудованы системой вентиляции, системой отопления, системой пожарно-охранной сигнализации.
2.12.3. Каждое помещение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги. В основной перечень оснащения учреждения включается следующее оборудование:
в фойе: стулья, стол, системы хранения одежды;
в зрительном зале: кресла, звуковая аппаратура, световое оборудование;
в служебных помещениях: сейф для хранения ценных документов, организационная техника, стеллажи.
2.12.4. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников учреждения.
2.12.5. Учреждение должно быть оборудовано местами для ожидания заявителями начала театрально-зрелищного мероприятия, в том числе не менее чем 10 сидячими местами для инвалидов, лиц пожилого возраста и посетителей с детьми. Залы ожидания предоставления муниципальной услуги в учреждениях обеспечиваются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с информацией о муниципальной услуге, информационными материалами.
2.12.6. Билетные кассы в помещениях учреждения должны работать в течение всего времени работы учреждения. Перерыв в работе билетных касс должен составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часов в день.
2.12.7. Гардероб должен работать в течение всего времени работы учреждения. Перерыв работы гардероба должен составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часов в день.
2.13. Требования к организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий.
2.13.1. Количество посетителей театрально-зрелищного мероприятия не может превышать количество зрительных мест в зале.
2.13.2. Проведение театрально-зрелищного мероприятия должно соответствовать дате проведения данного театрально-зрелищного мероприятия, указанной на информационном стенде или афише учреждения.
2.14. Требования к персоналу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.1. Учреждение должно располагать необходимым количеством сотрудников в соответствии со штатным расписанием.
2.14.2. Порядок комплектования персонала учреждения регламентируется уставом учреждения.
2.14.3. Состав персонала учреждения определяется в соответствии со штатным расписанием.
2.14.4. Уровень профессиональной компетентности сотрудников учреждения должен соответствовать возложенным на них обязанностям.
2.14.5. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
2.14.6. Специалисты учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соответствие предоставления муниципальной услуги эстетическим требованиям;
соответствие оформления и внутреннего интерьера учреждения требованиям информационно-композиционной целостности и гармоничности;
соответствие муниципальной услуги ожиданиям различных групп получателей муниципальной услуги;
создание условий для удовлетворения духовных, культурных потребностей взрослого населения, детей и юношества;
оптимальное использование ресурсов учреждения;
отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.