Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в МАУ "МФЦ"


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в установленном законом порядке.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 08.07.2015 N 710)


3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ", начальник отделения МАУ "МФЦ".


3.2.3. Сотрудник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ" или специалист, осуществляющий прием документов в районном отделении МАУ "МФЦ" (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), устанавливает предмет обращения заявителя и осуществляет проверку комплектности документов на соответствие требованиям действующего законодательства.


3.2.4. При проверке комплектности документов сотрудник, осуществляющий прием документов, удостоверяется, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи должностных лиц;


текст заявления, документа написан разборчиво;


фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не написаны карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


3.2.5. Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет копии документов на их соответствие оригиналам, после чего в установленных законом случаях совершает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп.


3.2.6. При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства сотрудник, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает документы заявителю.