ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 сентября 2013 года № 441
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, и приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 №553 «Об утверждении областной целевой программы «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011-2013 годы» следующие изменения:
в областной целевой программе «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011-2013 годы (далее - Программа):
в паспорте Программы:
в разделе «Объемы и источники финансирования программных мероприятий» сумму «338916,14» заменить суммой «279238,95», сумму «87236,14» заменить суммой «69238,95»;
раздел «Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«ПОКАЗАТЕЛИ | - | отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню её финансирования (расходов)»; |
в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы:
в абзаце первом сумму «338916,14» заменить суммой «279238,95»;
в абзаце четвертом сумму «87236,14» заменить суммой «69238,95»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«строительство и реконструкцию систем теплоснабжения, при этом предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования в соответствующем финансовом году, определенного в соответствии с пунктом 8 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 №912;»;
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета установлено в размере 99% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное значение - в размере 70%.»;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).»;
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«ежемесячное представление получателем субсидии в министерство отчетности об использовании субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение) и достижении значений целевого показателя результативности предоставления субсидий в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным соглашением.»;
после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается планируемый к софинансированию за счет субсидий объект;
платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой главным распорядителем части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;»;
после абзаца тридцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.
В течение десяти рабочих дней с момента выявления соответствующих нарушений условий расходования субсидий министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения выявленных нарушений, в пятнадцатидневный срок со дня направления уведомления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений, министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о возврате полученной им субсидии.
Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.»;
в приложении 1 к Программе:
в пункте 1 в графе «2013 год» цифру «2» заменить цифрой «9»;
в пункте 2 в графе «2013 год» цифру «13,6» заменить цифрой «13,2»;
приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области осуществляются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на 2013 год.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области
А.П.Нефёдов
Перечень программных мероприятий, распределение субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011-2013 годы, между муниципальными образованиями в Самарской области
№ | Наименование мероприятия | Сроки осуществления строительства и реконструкции объектов, годы | Остаток сметной стоимости, | Вводимая | Доля софинан-сирования | Объем субсидий из областного бюджета | Получатели | |||
Всего | 2011 | 2012 | 2013 | |||||||
1. | Предоставление субсидий бюджету городского округа Чапаевск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Чапаевск: строительство котельной для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта городского округа Чапаевск | 2007-2011 | 10270,35 | 11,2 | 90,00 | 9243,32 | 9243,32 | Городской округ Чапаевск | ||
2. | Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения пос. Кировский и | 2007-2011 | 23457,11 | 3,15 | 90,00 | 21111,40 | 21111,4 | Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский | ||
3. | Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Кировский муниципального района Красноармейский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения пос. Кировский и | 2007-2011 | 9144,89 | 0,82 | 90,00 | 8230,40 | 8230,40 | Сельское поселение Кировский муниципального района Красноармейский | ||
4. | Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта по ул. Гоголя | 2007-2012 | 45 435,06 | 8,1 | 90,00 | 40891,56 | 26508,36 | 14383,20 | Городской округ Октябрьск | |
5. | Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта | 2007-2011 | 18774,22 | 1,55 | 90,00 | 16896,80 | 16896,80 | Городской округ Октябрьск | ||
6. | Предоставление субсидий бюджету городского округа Похвистнево в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Похвистнево: проектирование и строительство теплового центра в районе социально-реабилитационного центра городского округа Похвистнево | 2007-2012 | 23645,99 | 5,5 | 90,00 | 21281,39 | 21281,39 | Городской округ Похвистнево | ||
7. | Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения | 2006-2013 | 51277,47 | 11 | 90,00 | 10000 | 10000 | Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский | ||
8. | Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения | 2006-2013 | 67518,7 | 11 | 90,00 | 6916,27 | 6916,27 | Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский | ||
9. | Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Борское муниципального района Борский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра Борской средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» муниципального района Борский | 2007-2012 | 23405,57 | 1,5 | 90,00 | 21065,00 | 21065,00 | Сельское поселение Борское муниципального района Борский | ||
10. | Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра №1 для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст. Клявлино | 2007-2012 | 20425,49 | 2,8 | 90,00 | 18382,94 | 18382,94 | Сельское поселение Клявлино муниципального района Клявлинский | ||
11. | Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра №1А для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст. Клявлино | 2007-2012 | 19968,00 | 2,8 | 90,00 | 17971,20 | 17971,20 | Сельское поселение Клявлино муниципального района Клявлинский | ||
12. | Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции системы теплоснабжения п. Заливной | 2008-2011 | 20010,81 | 0,8 | 90,00 | 18009,72 | 18009,72 | Сельское поселение Богатое муниципального района Богатовский | ||
13. | Предоставление субсидий бюджету городского округа Похвистнево в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству транспортабельной котельной мощностью 10,5 МВт в г.о. Похвистнево Самарской области | 2009-2013 | 47357,33 | 10,5 | 89,93 | 42588,45 | 42588,45 | Городской округ Похвистнево | ||
14. | Предоставление субсидий бюджету муниципального района Большеглушицкий в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению котельной №2 по адресу: с. Константиновка, | 2011-2013 | 3478,86 | 0,4 | 88,35 | 3073,57 | 3073,57 | Муниципальный район | ||
15. | Предоставление субсидий бюджету муниципального района Большеглушицкий в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению котельной №3 по адресу: с. Малая Глушица, | 2011-2013 | 1650,45 | 0,07 | 88,35 | 1458,17 | 1458,17 | Муниципальный район | ||
16. | Предоставление субсидий бюджету муниципального района Большеглушицкий в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению котельной №4 по адресу: с. Малая Глушица, | 2011-2013 | 3478,86 | 0,4 | 88,35 | 3073,57 | 3073,57 | Муниципальный район | ||
17. | Предоставление субсидий бюджету муниципального района Большеглушицкий в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению котельной №5 по адресу: с. Тамбовка, ул. Советская, 26а | 2011-2013 | 1831,28 | 0,3 | 88,35 | 1 617,93 | 1617,93 | Муниципальный район Большеглушицкий | ||
18. | Предоставление субсидий бюджету муниципального района Большеглушицкий в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению котельной №6 по адресу: с. Большая Дергуновка, | 2011-2013 | 1831,28 | 0,3 | 88,35 | 1 617,93 | 1617,93 | Муниципальный район Большеглушицкий | ||
19. | Предоставление субсидий бюджету муниципального района Большеглушицкий в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению котельной №10 | 2011-2013 | 1594,20 | 0,2 | 88,35 | 1 408,47 | 1408,47 | Муниципальный район Большеглушицкий | ||
20. | Предоставление субсидий бюджету муниципального района Камышлинский в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению котельной №1 по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, 51а | 2013 | 8540,82 | 2,5 | 99,00 | 8455,41 | 8455,41* | Сельское поселение Камышла муниципального района Камышлинский | ||
21. | Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Подгорное муниципального района Кинель-Черкасский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству котельной в поселке Подгорный по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, | 2013 | 6076,71 | 0 | 97,84 | 5945,45 | 5945,45 | Сельское поселение Подгорное муниципального района Кинель-Черкасский | ||
ИТОГО | 409173,5 | 74,89 | 279238,95 | 118382,94 | 91617,06 | 69238,95 |
*Объем финансирования, превышающий 8211,46 тыс. рублей в 2013 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 - 2013 годы
Оценка эффективности реализации областной целевой программы «Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
Отч План
X Х
1 N n(а) n(b)
--- SUM ----- + -----
N n=1 План Отч
X Х
n(а) n(b)
R = ------------------------------------------- x 100%,
Отч
F
------
План
F
где N - общее количество целевых индикаторов (показателей);
План
Х - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя),
n(a)
рост значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
Отч
X - значение n-го целевого индикатора (показателя), рост
n(а)
значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере, на конец отчетного года;
План
Х - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя),
n(b)
снижение значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
Отч
Х - значение n-го целевого индикатора (показателя), снижение
n(b)
значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере, на конец отчетного года;
План
F - плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
Отч
F - сумма расходов на конец отчетного года.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы свыше 80 процентов эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.